Хреновая организация

Сегодняшнее изливание души было вызвано присутствием в моей жизни таких людей, которым в паспорте можно смело в графе «Национальность» ставить штамп – Долбойоб. Я работаю в сфере копирайтинга, интернет-маркетинга и по долгу службы вынужден сталкиваться с разношерстной публикой. Сразу скажу – к бабкам у меня отношение серьезное, и хуй меня можно наебать. В то время, как большинство коллег ноет о том, что среди их заказчиков – каждый третий их кинул об хуй, я злобно ухмыляюсь и одобрительно качаю головой.
Но есть люди, группы лиц, у которых организация труда ели-ели, только на чуть-чуть продвинулась со времен австралопитеков.


Как вести дела, чтобs тебя не кинули?

Сразу скажу – наебать хотят все, даже когда это в принципе не выгодно. Я не могу понять этого парадокса человеческой психики, поэтому также как и все тоже хочу наебать. Чтобы ваши дела не омрачались ситуациями, когда вам не выплатили за работу, нужно быть Чаком Норрисом в своем сегменте, диктовать условия, держать все вопросы на контроле, а также следовать простым правилам.


Только предоплата

Меня поражают всякие мудаки, которые с серьезным блять лицом говорят – Не, ребят, так не пойдет, я не могу платить за те тексты, которые в глаза не видел!. Знаешь что, фраер?  ИДИ КА ТЫ НАХУЙ с такими предъявами. Можно подумать, что ты такой весь из себя пиздатый, что хлеб пробуешь в магазине, перед тем как купить его, или там колбаски кусочек. У многих такая аллегория вызовет смех, но по факту, чем тексты отличаются от еды, техники или вещей? Тексты – это продукт мгновенного употребления, поскольку в момент их передачи монополию на авторские права я сразу теряю. Сиди потом и думай, наебут тебя или по честному поступят.
Особенно хочется застрелиться или пойти на нарушение закона если это существо начинает после указания направления гундеть: ну я вас в первый раз вижу, мы раньше не работали, не хотите так – сидите без работы. Аж бесят суки! Такой подход, мне кажется, вызван неправильной расстановкой акцентов. Люди хотят получить продукт, параллельно наебав исполнителя, так, чтобы и рыбку съесть и нахуй сесть. Они хотят мешок текстов, без рисков, за три копейки еще и с кучей требований. Одно время я стремился этим быдланам рассказать политику партии, как работает индустрия, но понял – это потеря времени. Посему, у меня есть правило – предоплата. Не нравится – проходи мимо, покупай контент у желторотиков, которые будут делать тебе тексты в перерывах между школьными уроками.


Никаких бесплатных тестовых заданий
iz0-bCV-hoI

Эти шкуры настолько иногда ахуевают, что ставят кучу восклицательных знаков после «требования» выполнить бесплатное тестовое задание. Выглядит эта хрень примерно так:


Разыскивается копирайтер. Обязательное требование – БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ!!!!!!!! Кто не согласен – проходите мимо.


Так и хочется сказать – Чувак, бесплатно я тебе за шиворот могут плюнуть, или на хуй послать. Это че вообще? Косвенно, это продолжение первого пункта, когда фраер типа хочет минимизировать свои риски. Еще часто пишут обрывки историй, от которых я должен растаять и подставить свое очко:

Тестовое задание необходимо для проверки качества ваших текстов, а то мы уже устали читать тексты дебилов, олигофренов, и психически больных ушлепков.


У меня два вопроса:

  • Я че, виноват в том, что вы ебланы подбираете так кадры и хотите за 3 копейки получить «специалиста»?

  • Если вы настолько нищие, что не способны оплатить 2 000 знаков, то о чем с вами можно говорить?


Любой труд должен оплачиваться. Если заказчик этого не понимает – оставьте его для неудачников. Лучше условно посидеть без работы, чем подставить свои мозги под вилку дотошных и мутных типов. Хотя, за 5 лет работы в этом сегменте я ни дня не сидел без работы.
b7_rSUnqpFI


На самом же деле дела обстоят значительно проще, и стоит их оценивать только так:

  • Сидит шкура, заходит на биржу фрилансеров и думает – Нахрена мне платить, если здесь столько лохов?
  • Шкура публикует вакансию или проект, на которую в любом варианте клюнет 10-15 дураков;
  • Выдает 15 текстов на разные темы и получает бесплатно 15 статей.

Часто такие умельцы могут приправить свои объявы большим объемом, большой ценой, душещипательной историей о том, как их бедных подвели исполнители, как у них в штате был ахуенный копирайтер, но умер от старости, как им блять срочно необходимо произвести ребрендинг и так далее. Увидели два слова рядом «бесплатное» и «задание» - мысленно послали ублюдков нахер и пошли искать новые проекты. Иначе, вы заработаете себе такую дырку в карме, которую за год потом не залатаешь. Кстати говоря, на таких проектах иногда видно более 40 откликов, это 80к текста, при среднем ценнике  в 2 бакса – получаешь 160 долларов на лохах, всего за день. Неплохо.


Работа с постоянными клиентами
ZCem3Mt61EI

Идеальный вариант сотрудничества – это набитые и проверенные заказчики, которые стабильно подгоняют нормальные объемы. На самом деле, я очень часто слышу от «коллег», которых поголовно призираю, что «постоянного заказчика найти трудно». А вот хуй вы угадали. Трудно заработать репутацию, а заказчика найти очень и очень просто. Моя стратегия проста и понятна как для меня, так и для моих заказчиков:

  • Я всегда действую только с точки зрения интересов своих клиентов;
  • Я никогда не задерживаю тексты и всегда сдаю проекты в срок;
  • Я всегда обращаю внимание на мелочи и помогаю решить какие-то другие проблемы.

В результате, человек обращаясь ко мне, понимает – Шурик сделает быстро, по средней цене, и никогда не напишет хуйни. Этого достаточно, чтобы практически каждого клиента превращать в постоянного.


Работа в условиях тотального пиздеца

Начинал за здравие, закончил за упокой. Сотрудничаю с одной компанией, которая заказывает стабильные объемы, хорошо платит, не задерживает прием текстов. Все бы было круто, все было бы классно, но …. Эти чуваки не умеют держать слова по срокам оплаты.

Честно, если я вам расскажу, как происходит сотрудничество, на ваших лицах изменится мимика. За 2 года работы они НИ ЕДИНОГО разу не сдержали своих обещаний по выплатам, которые блядь сами же и давали! Это выглядит примерно так:

  • Я проект закончил, тексты у вас на почте, редактор подготовила смету и также прикрепила ее в письме, когда деньги ждать?
  • Ага, спасибо, завтра.

Вы думаете, они заплатят мне завтра? Максимум я получу бабки через 2-3 недели. При этом каждый день для меня готовится новый «завтрак» и «послезавтра». В итоге проекты идут внахлест, постоянный стресс, постоянная тягомотина.


Я менял тактики, упрашивал их, ставил ультиматумы, подъебывал, смеялся с них, и даже унижал. Результат – нихуя. Как работали, так и работают по сей день. Ко мне лишь потом дошло, что у людей просто недостаток организации.

  • Они имеют высокий доход и постоянных клиентов;
  • У них настолько в отделе бардак, что они даже одну денежную транзакцию воспринимают как подвиг;
  • Я им нужен, поскольку надежен как гранитная скала.

Из сложившейся ситуации только дегенерат не получит выгоду. В результате:

  • Мною был поставлен ультиматум о сроках выплат и их объемах;
  • Я поднял ценник на 20 %;
  • Сроки сдачи формируются мной, в зависимости от размера задолженности.

И знаете что? Им по-прежнему выгодно сотрудничество со мной. Проработав более 5 лет в сфере копирайтинга и интернет-маркетинга я ни одного раза не встречал порядочного исполнителя, который бы мог по отношению к работе сравниться со мной. Это не пафос, или самодрочка, это действительно так.
CgRY8pHO8wQ

В то время, когда клиент каждый день находится в состоянии, когда понятие «сроки сдачи» считается ничтожным, я (хороший человек) получаю постоянных заказчиков. Если вы действительно хотите получать от работы максимум, строить долгосрочные отношения, необходимо тратить время на имидж, репутацию.


Нахрена я все это писал?

  • Если ты заказчик – не будь куском говна, и не стремись наебать в мелочи, или будь готов к тому, что тебя взъебут по крупному;
  • Если ты исполнитель – думай о том, как ты выглядишь в глазах заказчика. Ты можешь быть ущербным статистом, который ничего собой не представляет, а можешь быть надежной опорой. Угадай с трех раз, кто зарабатывает больше?
  • Если в вашей конторе бардак – будьте готовы переплатить за это.

Отношения с заказчиком – это тема целого талмуда, который я напишу на пенсии, попивая пина коладу где-нибудь у океана. Для меня – все заказчики важны, все заказчики нужны. Стоит понимать, с кем вы работаете, чтобы знать, как нужно работать. И главное – любить не деньги, а любить свою работу, и клиентов (они вам покупают носки, трусы, платят за ваше электричество и отопление).


ИЗЮМ

А вы знаете, откуда пошло слово «Попа»? С испанского popa переводится как «Корма». Теперь вы поняли, че по чем, хоккей с мячом? Теперь, если вдруг захотите мягко сделать комплемент попастой девочке, просто скажите, что у нее классная корма, может ее это повеселит, и ты ее загарпунишь ).

Слово «Зад» происходит от чешского «Заднице». Но чтобы вы совсем могли блеснуть интеллектом в воспитанном обществе, можете поделиться знаниями о происхождении слова «Пернуть». Многие заблуждаются, и считают, что слово произошло от русского «пердак», однако, первоисточником было греческое слово «пердо», что означает «пускать ветры». Так или иначе, вот вам новое прдло, которое радует глаз.
cG1JqMbD_hw
ЗЫ. Не забывайте делиться ссылками с друзьями, чтобы раскачать этот ресурс.
ЗЫЫ. Если есть информацию по другим частям женского тела, было бы интересно почитать.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий