Warning: Illegal string offset 'width' in /home3/vkcuftuy/public_html/textdom.ru/wp-content/plugins/wordpress-seo/frontend/schema/class-schema-image.php on line 149

Warning: Illegal string offset 'height' in /home3/vkcuftuy/public_html/textdom.ru/wp-content/plugins/wordpress-seo/frontend/schema/class-schema-image.php on line 150

Сложная работа


Тема всплыла сама собой. Часто, общаясь с мудаками с микро бюджетом на наполнение сайта, я  между строк читаю примерно следующее:

 «Чувак, ты сидишь блядь дома, мнешь клавиатуру, а просишь за текста, как за путевку на Кипр. Не прихуел ли ты?»

Посоны, нет, не прихуел. И сейчас объясню почему.

МИНИ РЕМАРКА

Давиче, оформляя загранпаспорт биометрический, у меня как у киборга-мутанта, всем отделом минут 20 не могли снять отпечатки пальцев. Мне терли пальцы спиртом, присыпали их тальком, разминали, терли ватными дисками, щупали и раз 300 прикладывали мои пальцы к считывающему устройству. И знаете что? Копирайтинг – это такая блядь простая работа, что пальцы стираются до такого состояния, что не могут снять отпечатки пальцев. Вкуриваете  фишку? Так и живу, со скрытым потенциалом и необычным талантом, и не злите меня блять, приду, зарэжу, и не поймаете меня потом!


Суходрочка или пиздатое творчество?

CtCYa5VF10o

Если вы хоть мало-мальски знакомы с индустрией копирайтинга, то вам не нужно объяснять, что это блядский ад! Здесь есть все, как в индийском сериале:

  • Остросюжетные сцены переписки с заказчиками;
  • Наебалово и кидалово на деньги;
  • Дикий демпинг и борьба с противоположными кланами;
  • Злость и коварство СЕОшников;
  • Разврат и похоть с сервисами проверки уникальность;
  • и конечно же алчность!

Когда я первый раз начал получать заказы с бирж, я подумал, что блин все эти придурки прикалываются! Тогда еще на FL.ru можно было читать отклики других писателей в проектах, и когда мне было скучно, одиноко или хотелось почитать бреда на ночь – я заходил туда.


Перлы были на каждом шагу!

  • Были черти, которые имея 0 отзывов, оставляя заявку с 10 ошибками, просили столько денег, что у Дениса Каплунова с Петром Пандой инфаркт миокарда бы случился!

6bKpc8J9H0M

  • Были злодеи (они кстати мне нравятся больше всего), которые сразу говорят, кто Босс, а кто шавка подзаборная. В заявках у них примерно следующее:

Qb6OvXzbQnI

  • Еще есть такие, которые как бы неуверенны, и вообще, цены себе не сложат, да и погода херовая, и вообще, пошли вы нахуй со своими текстами.

K86sn3HqrSU


Я ради прикола даже регистрировался в качестве заказчика, и вся подноготная мне открылась еще шире. Копирайтеры в наглую ломятся в личку, закидывают тебя спамными заявками, обещают, что сделают лучше всех, и недорого, и вообще, закрывай проект – давай ТЗ.

Любителей халявы на этом поле – куда не плюнь. Школота трет свою шкуру, захаживают сюда и студентики, хребты погреть, беременных мам на 9ом месяце отдельное стадо, всяких невдалей с херовой работой, где-то напротив монитора с одной единственной функцией – сидеть на жопе и не рыпаться.

W0BN5wzG6To


Каждый такой пиздюк ищет халявы, никто не хочет въебывать, никому нахуй не впало учиться, главное – запиздячить ценник, хапонуть пару проектов, а дальше – как покатит. Действительно талантливых людей, которым нравится их работа и они считают написание текстов своим призванием – единицы вообще. Я не о графоманах, которые дерьмо генерируют тоннами, называют это хобби, и дрочат на свою пиздатость. Нет, я о тех, кто понимает, что, зачем и как нужно делать, чтобы называть себя копирайтером. Честно признаюсь, встречал лишь одного талантливого писателя, и та… дисциплины ноль, порядочности ноль, что и определяет ее общий уровень.

О себе скажу – не считаю себя гуру, не считаю себя адским копирайтером, чуваком, который познал Дзен. Но я понимаю, почему ко мне обращаются, и что от меня хотят.


Почему же так сложно стать копирайтером?

GjF47-kgdSI

Так получилось, что я регулярно произвожу добор писателей на регулярные проекты, у меня высокие требования к сотрудникам, и если меня что-то не устраивает – сразу пошел нахуй. Поиск этот приводит к тому, что приходится «перемалывать» сотни вакансий, десятки из которых допускаются на тестовый период, и десятки валят нахер за первую же неделю.


С  позиции работодателя мне нужны:

  • Гарантия соблюдения сроков;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Стилистически выверенные тексты;
  • Само собой без бреда, ошибок и полета фантазии;
  • Стабильная сдача объема.

И знаете что? Я общался с сотнями «соискателей» - и все – рагули. Блядь каждый! У каждого своя задрочка, какая-то скрытая припездония, латентное состояние дебила, полное отсутствие порядочности и деловой этики:

  • Пиздюки – это все, кто родился с 90-95 года. Это наглухо отмороженные тела. Рассчитывать на порядочность, уважение, дисциплину не приходится. Проще алмаз найти у бабуина в жопе, чем заставить эту биомассу работать в установленном режиме, со сроками сдачи и по жестким требованиям. 2 из 3 – безграмотны. Тотально, люди не начитаны, лишены напрочь образного мышления. Сразу скажу, я пишу это только потому, что у меня есть опыт, и я хочу им поделиться. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сотрудничайте с писюшками 18 лет, юными пиздюками, которые со своим максимализмом думают, что их тексты самые лучшие, а все вокруг дебилы. Теоретически, это же работоспособное население, на практике же – голубцы с говном. Эти пидоры меня кстати бесят больше всего, не из-за отношения ко мне, а из-за похуизма к себе. Им – море по колено, все вокруг обязаны, и устроить телкосрач или побыковать – это для них способ самоутвердиться. И самое обидное, что если меня пошлют нахуй – я буду в шоке, и полностью проанализирую всю свою матрицу бытия. Для этих же инфузорий все просто - это не ты их выпюздючиваешь с команды с позором, это они тебя шлют нахер в присядку! Понимаете?

HlevUDb-Z-o


  • Старые хрычи – ооой, был недавно такой! Понтов – как у гусарской лошади! «Я бля фигачу 100500 тысяч в день, мне 64 года, и я фигачу 100500 тысяч за сутки! Кстати, я говорил уже, что у меня нормальный режим работы – 100500 тысяч в день?». Переписка с этим мастодонтом была настолько унылой, что он на один мой простой вопрос об опыте работы писал ответ на 8-12 строчек Скайпа. У этих другие задачи, свои цели. Им похуй на тебя, ложили они с большой горы на твой бизнес, и поебать им на твои замечания. Они повидали жизнь, и ты, поцан, становись воооон в ту длинную очередь, они тебя сейчас учить будут, че по чем, хоккей с мячом. У меня же правило простое – не умеешь подчиняться простым и несложным правилам – иди нахер, онанируй на рейтинг на какой-то занюханной бирже и не трави мне душу.

JlmlQQ5rQCk


  • Домохозяйки – это очень крутой ресурс на самом деле, поскольку среди них огромное количество амбициозных, трудолюбивых и уверенных в себе девушек. Можно найти вполне вменяемого писателя, который ранее был крупным начальником, но не хочет сидеть на шее у мужа, тупеть и заплывать жиром. У таких один недостаток – сотрудничество будет временным.

KEw6pF6E95U


Но… 90 % домохозяек – это все те же дамы, которые были вырваны с нормальной среды, и были заточены в тюрьму из рутины, говнистых жоп, бессонницы, часовых разговоров по телефону на тупые темы с такими же домохозяйками. Если шоковая терапия в виде большой нагрузки не помогает запустить мозги у таких дамочек – всего хоро-шего!

GsVVZ4qBscI

Сразу скажу – переучивание, доучивание, разжевывание – это все херота, которая не принесет пользы ни тебе, как работодателю, ни твоему бизнесу, иногда – даже кандидату твое стремление рассказать является глубоко однохуйственным.


Подводя итог:

  • Всего несколько процентов людей могут писать нормальные тексты.
  • Если человек ищет подработки, и не готов пересесть полностью на фриланс – это пустая трата времени;
  • Не нужно стараться отмыть и причесать авторов. Пошли они нахуй! Для адекватного человека, подобное занятие всегда будет ценно, и он сам будет стимулировать вас делать усилия, чтобы поднять профпригодность. Бля, да 99,9 % писак хотят просто наебать, поиметь, и при этом нихрена не делать.

 


Регулярно читаю инвойсы, приходящие с бирж копирайтинга. Бедные – беднеют, богатые – богатеют. Почти год я занимаюсь выстраиванием коллектива, поиском проектов на перспективу, поиском заказчиков, и почти каждый день прихожу к мнению, что лучше раскручивать персональный бренд, а не контору.

Богатый Папа меня приучил к калькулятору, и даже простой подсчет показывает, что команда писателей, с тонной гемморой, анальной болью, тошнотворной перепиской с миллионом людей – это в денежном эквиваленте хуже, чем плотная работа в одно рыло.

If1i6Pwel1A


Жопастенькие

Мне кажется, что мужики – это существа, в мозгу которого все упрощено до максимума. Это сделала сама природа – хочешь жрать – пездуй убей мамонта, хочешь дать кому-то пизды – фперед с копьем наперевес. Так и при выборе своего полового партнера.

По жопе можно многое узнать о женщине:

  • Жирная задница – малоподвижный образ жизни, неуважение к себе, ленивость, такая дама никогда не будет стимулировать своего самца, а будет его унижать до своего уровня.
  • Сексуальное белье – да-да, она готова. Красивые трусики – это отражение ее души, ее страсти и отношения к сексу. Будьте уверены, что у пиздатых девочек под юбчонками – красивое белье, а у недотраханных мегер - .. я короче вам не скажу че).

Кабаны, вот вам новая подборка телочек, на этот раз – в боевой амуниции. Жду комментов и репостов. Успехов.


ADAW1ECXn-Y AzwcmgEU8XQ    hEi28mbcsqw       LHIzdHHha88    w3MkkQJZyso  WFCnDKVa0hI

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий