Warning: Illegal string offset 'width' in /home/vkcuftuy/public_html/textdom.ru/wp-content/plugins/wordpress-seo/frontend/schema/class-schema-image.php on line 149

Warning: Illegal string offset 'height' in /home/vkcuftuy/public_html/textdom.ru/wp-content/plugins/wordpress-seo/frontend/schema/class-schema-image.php on line 150

Жрем бюджет

Большинство прямых заказчиков настолько далеки от всей индустрии ИТ, что в холодном поту сидят и ждут сметы от сеошников, копирайтеров и прочих хуяйтеров. Парадокс, но можно продавать автомобили марки Мерседес, но прийти в неподдельное опизденение от сметы, которую выставляют «профессионалы», обещающие золотые горы.


На самом деле я мало знаю про ту часть экосистемы, которая работает со средним ценником в несколько миллионов рублей, может быть это даже хорошо. Могу сказать уверенно лишь пару вещей, которые я проверил на собственной жопе:

  • Ниибический ценник – это нихуя не гарантия качества, того, что вас не будут найобывать, доить как Сидорову козу, вновь и вновь спуская бюджет. Обычно такие ребята как раз наоборот заточены на бабкозашибательный процесс, главное отличие от других найобщиков – с вас будут качать бабки с улыбкой, с пиздатой секретаршей и ароматом кофе в офисе. Остальное – на 99 % будет точно так же, как и при общении со специалистами из среднего ценового сегмента.
  • Работа с медиа – это даже и близко не похоже по уровню на то, чем занимаюсь я. Не играйте с огнем, не мечтайте о рекламе в блогах со звездами, рекламе на ТВ, если у вас нет мешка с баблом, который вы сможете сжечь без слез. В противном случае, каждый раз когда с вас за долбанную пятисекундную рекламу бренда будут просить от 200 до 700 тысяч рублей (сказанную каким-то прыщавым геймером, у которого через слово «дерьмо», и «жопа») не обижайтесь, не хватайтесь за сердце. Таковы стандарты этой индустрии.
  • Ахуенное повышение ценника ведет к незначительному повышению качества, и наоборот. Забудьте о цене как таковой, она всегда бралась, берется, и будет браться с головы, основываясь только на человеческой жадности.

А посему, по своей доброте душевной, я поделюсь опытом с заказчиками ИТ услуг, а также укажу самые частые причины раздувания бюджета до межгалактического масштаба.


Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным (с) Сенека

Чтобы повыебываться и обернуть мой главный интеллектуальный посыл в приличную обертку, я воспользуюсь помощью моего старого кореша – Луция Аннея Сенека. Он жил давно, еще в 4 веке до нашей эры, однако весьма точно описал весь тот пиздец, который может заставить тебя просрать бизнес, и нихуя не заработать.

Правило №1 – ИЗУЧИ БЛЯДЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ САМ!

1-1

Никто кроме тебя не является бОльшим экспертом. Пока ты сам не установишь цели, пока ты не разработаешь план общения со своей целевой аудиторией, старик, не обижайся, но у тебя нихуя не получится.

Результатом похуизма и нежелания работать над своим бизнесом становится привлечение «профессионалов», которые как бы в теории должны своими жопами все дыры закрыть. Во-первых, не так им этого хочется, во-вторых, есть такие вопросы, которые вместо тебя они не решат. Буквально на днях был заказчик, о котором меня попросили написать. Чувак – мультимиллионер судя по всему, запускает новый проект, дает задание – описать категории на сайте. Все круто, все хорошо, да вот одна хуйня – Тексты были написаны о продаже мебели, а чувак занимается продажей креветок. И это нихрена не шутка! Вот так вот была поставлена задача, вот так они описали фронт работ, и такой результат получили.


Ответ от опиздошенного заказчика:

Тормози этого дебила, он вообще не понимает о чем пишет! МЫ ПРОДАЕМ КРЕВЕТКИ, он нам нахуевертил тексты о продаже МЕБЕЛИ! Спроси что он курит! А когда ответит – пошли его нахуй, нам имбицилы в команде не нужны!

Сеошник мне великодушно передал просьбу заказчика, я обплевал весь монитор, пока матерился на этого дегенерата. Окей говорю. Давайте чуваки не будем заниматься суходрочкой, я вам дам бриф, вы его заполните, и тексты по возможности будут переделаны, если не получится – напишу новые.

И все бы хорошо! И все бы бля сладко! НО НЕТ! В аду еще не все котлы разогрели, приходит от заказчика отписка:

Бля! Я – З А К А З Ч И К! Понятно, нет? Я вам плачу бабки, и при этом должен еще что-то заполнять? ИДИТЕ НА ТРИ ХУЯ! Ничего не буду заполнять, мне завтра на острова лететь, отдыхать, а вы мне тут хер пойми чем мозги травите?

9sgep-a7ju

И мне говорят, чувак, ты не переживай, я его заставлю, он напишет бриф, не волнуйся, все будет ок.


А теперь внимание – схуяли мне волноваться, если есть какой-то чувак, где-то в далеком Калининграде, которому похуй на свой бизнес, и который улетает на острова и не хочет писать ТЗ? ЭТО ЕГО БИЗНЕС! Не мой! Я нихрена абсолютно не потеряю, если пошлю этого борзого парня по известному маршруту. А он – он может потерять бизнес. Конечно, не из-за моих способностей к магии Вуду, а из-за своего отношения к процессу. Сделай то, не знаю что, так – не знаю как – это стиль работы школоты. Профессионалы работают с четкими целями, и гарантируют результат. Какой фпизду результат я могу ему гарантировать, если по его ТЗ я умудрился написать текст о продаже диванов, а чувак реально торгует морепродуктами? Логика же заказчика совершенно противоположная – он башляет, ему обязаны всё сделать.

Закончилась история просто – я отказался от проекта, заказчик сказал – ну и слава богу, нам люди с пораженным мозгом не нужны. И они продолжили работать с Юленькой, которая сдает тексты, от которых у заказчика восторг, но в количестве 8-10к в неделю. Первая моя прикидка на калькуляторе – 5 лет и 8 месяцев на наполнение всего ресурса. АГА – УСПЕХОВ! Когда нечем будет платить за кредиты, взятые на фирму, не забудьте вспомнить про копирайтера Сашу, который вас предупреждал.


Правило №2 Глупо умирать из страха перед смертью

https__vk_com_gif_fak

Старина Сенека знал толк в смертях, поскольку был наставником одного из самых кровавых императоров – Нерона. Логика этого правила проста – часто основатели стартапа, бизнеса или говеного интернет магазина не могут:

  • Выгнать нахер продажных сеошников, ахуевыших копирайтеров, маркетологов-хуйологов и прочий сброд, который просто как стадо клопов высасывает силы с бизнеса.
  • Просто взять и остановиться в своей гонке за непонятно чем, осмотреться по сторонам и оценить обстановку.
  • Принять новое решение, которое естественно может повлечь за собой и негативные последствия. Но они необходимы, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки.

В результате – бюджеты увеличиваются, ведь аппетиты у обслуги растут. И раньше СЕОшники, продвиженцы реально двигали проект, приносили доход в виде сотен или тысяч клиентов. Но часто можно стать участником ситуации, в которой оплата СЕОшникам-хуйошникам, копирайтерам-хуяйтерам не приносит абсолютно никакого результата. Либо же вложения в другие виды рекламы могли бы принести значительно лучший результат. Мои оценки – каждый год, любой человек по природе своей обязан на 30 % прихуевать. Что это значит? Повышать цену, опаздывать со сроками, наебывать, работать с меньшей отдачей и так далее. Лучше – раз в год или два нахуй разгонять весь клоповник, и привлекать нормальных людей для работы.


Правило №3 Глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня

bol

ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО! Но тогда, КАКОГО извиняюсь ХУЯ у тебя нет нормального бизнес-плана, твоя цель не записана на бумаге и прибыль не рассчитана? …. Чего ты тогда ждешь? Как это не прискорбно, но 90 % моих прямых заказчиков на вопрос «Что вы хотите в результате получить?» отвечают – «Как что? Деньги!». БЛяяяя! Ну прям феерия простодушия! Мой Богатый Папа был наверное президентом в клубе тех «кто хочет  получить деньги». Диалоги наши выглядели примерно следующим образом:

- Окей, Босс, ты хочешь бабок. Это круто. Сколько именно?

- Бляя, ну ты такое спросил, ну чем больше – тем лучше!

- Окей, Босс, каким образом ты это хочешь достичь? Продажа в розницу? Продажа оптом? Продажа строителям или монтажникам? Развитие сети? Продажа по безналу под ахуенные откаты?

- Во-во! Вот все что ты назвал, это нам и нужно!

….

tyomnyugolok-4

Многим не понятен мой ступор – ведь все очевидно – Чувак хочет бабки, ты назвал как их получить. Бери и делай! А вот хуй там вы угадали. Каждая из этих стратегий противоречит друг другу. Невозможно продавать по одной цене товар монтажнику, который имеет откат, и в розницу, которая заинтересована в минимальной цене. Невозможно продавать товары реально оптом и в розницу одновременно. Это разная логистика, разные склады, разные бизнес-процессы и организационная структура. Так и с сайтами.

Заказчики проебывают дохрена бабок на том, что они не могут поставить «длинные цели». Они решают тактические задачи, тратят бюджет и остаются с голой жопой. Таких – много (грустный смайл).


Правило №4 Размышляй о смерти

tyomnyugolok-7

Ты всегда должен быть готов к тому, что все пойдет хуй пойми как. Мой главный совет – никакого упрямства, никакой тупой настойчивости, а только рациональное мышление! Ты можешь спускать тысячу за тысячей, биться в высококонкуретной нише с мастодонтами, и ждать, что вот-вот на тебя упадет успех.

Заказчики готовы впуливать бюджет без границ, как игрок в казино. Но …. В конце этой лихорадки в любом случае – банкротсво. Увидел, что за месяц нет результата – меняй цели. Не хочешь отказываться от проекта – поставь план по бюджету. В любой момент можно вернуться к началу, но при этом у тебя есть шанс не проебать уже то, что ты наработал раньше.


Правило №5 Каждый несчастен настолько, насколько полагает себя несчастным

tyomnyugolok-3

Жаль, но первый в мире маркетолог-хуйолог Сенека покончил с собой, так и не дожив до старости. Это правило про тех заказчиков, которым засрали мозг. Таких пиздец как много!

- Ооой! Тут у вас такая высоконкурентная ниша…. Бляя… я тут таблицу с ранжированием посмотрел, и ахуел…. Как так-то! Ребята! Вам срочно нужно спасать ваш бизнес. Вот номер карточки, бросьте предоплату, и я завтра же начну вытягивать вас из дерьма, ребята.

Заказчик впадает в ступор, его руки на автоматизме тянутся за кошельком, и он очнется лишь тогда, когда цыган-сеошник спиздит у него все бабки, и нихуя толком не сделает с сайтом.

tyomnyugolok-5

Ищите всегда альтернативные варианты, альтернативных людей, альтернативные стратегии. Это сэкономит бюджет, даст целостную картину рынка! Не позволит быть лохами, в конце то концов!


Правило №6 Никогда не будет счастлив тот, кого мучает вид большего счастья

borsch

Это правило тем идиотам, которые думают, что раз у других получилось и стоило это мульйон, то и у них получится, и сделают они это за 800 тысяч. Хуй там. Отступлю от темы:

Реальный случай из жизни. Приобретают люди погружной насос. Я им говорю, ребята, скважины нет, не покупайте пока, пробурите – купите. Они же всегда есть в наличии. Покупатели забили на мой совет, говорят мол у соседа в 4х метрах (2 м от забора) такая же скважина, бурить будут одни и те же люди. Нужен насос на 30м. Окей. Продал-распрощались. Через 2 месяца эта же парочка заваливает в магазин с насосом и скандально с кассира требуют вернуть бабки (они ж им не пользовались, йопта!). Оказалось, бурили одни и те же люди, расстояние от скважины – 3м 60 см. НО – у соседа это 30м, а у них пробурили скважину аж на 84 м, и только там получили воду. Вот вам парадокс.

Никогда нельзя ставить на кон последнее, например, заказывая создание сайта, в результате чего вам не хватит на наполнение. Так можно проебать все, и не получить вообще ничего!

Надеюсь, мои советы вам помогут, а статья не была слишком скучной. Традиционно – лайк-репост, и твоя карма получит +5 от меня.

tyomnyugolok-6


Античная жизнь

Оказывается, читателям АнтиМоралиста интересны исторические факты и они любят расширять кругозоры, кто бы мог подумать? В продолжения темы болтологии-сексологии, несколько фактов об античной сексуальности:

  • Бисексуальные отношения – норма. ДА! В Древнем Риме пиздец как полно было говномесов. Причем это считалось признаком хорошего тона, когда покровитель потрахивал своих мальчиков, которых обеспечивал, обучал, тренировал или учил. То есть, ничего скверного не было в том, что заднеприводный римлянин подставлял свою пятую точку под «философов», генералов (анальных я так понимаю) и сенаторов.
  • Чем больше у женщины было мужчин – тем сильнее у нее будет потомство. Вот такая вот канитель. Рим часто и кроваво воевал, и пока муж там бегал в Индии слонов гонял, жена не сидела сложа руки, а похотливо ублажала других мужей. Закончилась эта вся хренатень после того, как солдатики начали приносить с далеких стран не только золото и серебро, но и подзалупный творожок из-за экзотических венерических болезней.
  • В Риме существовали «особые бани» для женщин, где за небольшую плату можно было нанять лизуна! 8) Мужчину или женщину, которая запилит кунилингус для поднятия Древнеримского настроения и тонуса.
  • Истории из жизни – в один прекрасный вечер, обычная римская проститутка на приеме у императора ляпнула, что она потрахается с 25 мужиками, и даже не запыхается! Это услышала Валерия Мессалина, жена императора Клавдия, и решила проучить шлюху! К концу бала проститутка действительно уважила 25 воинов императора, но шальная императрица – ровно в 2 раза больше, аж 50 шпаг отполировала! А ты и дальше сиди и думай, что все девушки – шлюхи).

   bnv-lhjnaug    onrz2gpifpu tvkz1ht2aqq       u2xigz1zwhi u3p74yltnf8 zspuc-jjqtc

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий