Миралинкс – требования к статьям


Миралинкс – требования к статьям

СОДЕРЖАНИЕ

Продвижение через статьи получило новый виток после открытия биржи Miralinks в 2007 году. На данный момент ресурс объединяет более 9 000 площадок, на которых можно размещать свои тексты. Статейная раскрутка веб-порталов на бирже имеет ряд преимуществ:

  • на бирже регистрируются интересные для пользователей ресурсы, которые имеют авторитет у поисковиков;
  • Миралинкс не принимает сайты, участвующие в торговле ссылками;
  • каждая площадка характеризуется высоким тематическим индексом цитирования (ТИЦ 300 – 5 000) и PageRank (PR 2-5 и выше);
  • вечное размещение статей;
  • в случае возникновения проблем с сайтом-донором или нарушением им правил системы, биржа возвращает потраченные средства за вычетом комиссии;
  • удобный и понятный интерфейс;
  • строгая модерация предлагаемых статей;
  • Miralinks имеет персональную базу готовых текстов.

Необходимость копирайтинга при желании раскрутить собственный ресурс за счет работы биржи очевидна. Система не пропускает низкокачественные тексты: поверхностный рерайт, копипаст или синонимизация просто не пройдут первичную модерацию. К тому же, Миралинкс добавляет только статьи с высоким уровнем уникальности (от 85%). Получить подходящие тексты можно, воспользовавшись услугами студии копирайтинга «Текст дом».

miralinks-statii


Требования биржи

Разместить статьи в системе не так уж и просто. Биржа выдвигает ряд сложных правил, несоблюдение которых становится поводом для отказа в сотрудничестве. У Миралинкс первое требование к статьям – достаточная уникальность. Специальный сервис miratools проверяет текст и, если результат равен 100% – работа в автоматическом режиме попадает на ручную модерацию, если меньше 80% – отклоняется.


Вообще существует очень много правил для размещения на бирже, но, в первую очередь, следует учесть следующие:

  • Достаточный объем. Принимаются работы от 2 000 знаков без пробелов.

  • Ссылки. В статье может быть не более 3 ссылок на уникальные страницы.

  • Ключевые запросы. Одно и то же ключевое слово можно использовать не чаще 15 раза на каждые 2 000 знаков.

  • Структура. Статья должна быть разделена на базовые элементы, а также содержать заголовок, title и description.

  • Грамотность и гармоничность. Ключевые запросы вписываются максимально гармонично, а весь текст строится грамотно и без ошибок.

Подходящий для Миралинкс рерайтинг и копирайтинг текстов можно заказать у нашей команды профессионалов. Мы регулярно пишем статьи для продвижения сайтов, поэтому гарантируем полную ответственность и высокое качество. 

Комментарии закрыты.