Нейминг и копирайтинг

Нейминг и копирайтинг

Многие владельцы сайтов по продаже разных товаров или услуг, заказывая себе PR – поддержку ресурса, ищут специалиста, чье портфолио содержит пункты копирайтинг, брендинг и нейминг. Первый подразумевает создание уникального текста по заданию заказчика, второй – процесс формирования имиджа. А вот последний заслуживает отдельного внимания.

Нейминг, как направление, появился относительно недавно. По сути, это мероприятия по разработке запоминающегося и творческого названия для фирмы, сайта, продукта или услуги. Благодаря броскому названию компании, легче вывести на рынок новые товары, расширить свой ассортимент и, следовательно, увеличить собственную прибыль. Нейминг – сложная работа, с которой по силам справиться только опытному копирайтеру. Сотрудники студии копирайтинга «Text-dom» владеют всеми необходимыми знаниями и умениями, чтобы взять на себя такое задание и написание статей в СПб.


Мозговой штурм

Обычно к процессу создания названий переходят после того, как была сформирована полная маркетинговая стратегия. Прежде всего, нужно досконально изучить информацию о компании и предлагаемых продуктах, прочитать несколько тематических журналов и статей в интернете. На этом этапе копирайтеры устраивают настоящий мозговой штурм и выписывают все интересные идеи и примеры.

Далее составляется предварительный список названий (5-30 штук). Для этого можно применять следующие приемы:

  • к емкому исходнику добавляется пара букв: флот – «Флотское», макс – «Максимус»;
  • компилируется пара черновых вариантов: «Мосгаз», «Витаприм», «Морфлот»;
  • повтор слога или слог наоборот: «Только кот», «Верда Двери»;
  • разные языки: «КофеШоп», «ЛедиМода»;
  • рифма: «Пан Круассан», «Вкусняшки от Сашки».

И наоборот, есть ряд тактик, которые крайне нежелательно использовать, среди которых:

  • Использование твердого знака в конце. Названия вроде «МебелЪ», «РесторанЪ» и «ОбувЪ» не добавляют никакого статуса и пафосности.
  • Слово «главный». Жутко избитый прием, который уже никого не удивляет.
  • Слово «мир». Тоже изрядно поднадоевший метод. Вокруг сотни миров: «Мир картин», «Мир сыра», «Мир носков».
  • Слово «элитный». Глупо называть элитными спички, жевательные резинки и товары Second Hand.
  • Использование «Офф» и «Оффский» в конце: «ЧайкОффский», «ВареникОфф» и «ОпохмелОфф».

Профессионалы нашей студии регулярно следят за новостями копирайтинга, поэтому используют для нейминга самые свежие и модные идеи. Мы сможем создать несколько отличных вариантов для названия фирмы или ее продукта, а также разработать запоминающийся слоган, который эффектно дополнит имя компании. 

Комментарии закрыты.