Написание текстов на сайты в Казани
СОДЕРЖАНИЕ
Республика Татарстан всё чаще заказывает тексты у нас. Это связано, по нашему мнению, с активным развитием экономики в регионе, а также с переходом на новые рынки, путем создания собственных сайтов, ведения социальных групп, продвижения различных WEB-сервисов.
Отраслевая структура заказчиков на копирайтинг в Казани:
- Нефтедобыча и переработка – написание текстов для крупных нефтеперерабатывающих предприятий, дилеров нефтепродуктов, транспортных компаний;
- Химическая промышленность – наполнение сайтов комбинатов, лабораторий, производителей химических реагентов, нефтехимических продуктов переработки, описание услуг организаций;
- Торговля – наполнение интернет магазинов в Казани, продвижение сайтов торгующих предприятий, регулярное наполнение блогов и групп в социальных сетях для дилеров и дистрибуторов;
- Финансовые и микрофинансовые учреждения – наполнение сайтов банков, описание услуг ломбардов, микрофинансовых компаний, выдающих потребительские кредиты;
- Строительство и ремонт – описание услуг строительных компаний, копирайтинг для сайтов бригад, продвижение крупных застройщиков, описание объектов недвижимого имущества.
- Транспорт и логистика – описание услуг перевозчиков, транспортных компаний, доставщиков и почтово-грузовых курьеров.
Отдельно хотелось бы выделить ИТ сектор, поскольку по нашему мнению, именно в Казани активнее всего развиваются телекоммуникационные системы. Практически каждую неделю открываются новые магазины компьютерной техники и комплектующих, которые также конкурируют друг с другом в интернете за результаты выдачи в Яндексе.
Сколько стоит написание текстов в Казани?
Цены на копирайтинг зависят от его сложности, выполняемых объемов, тематики, сроков. Усредненная тарифная сетка выглядит следующим образом:
- Копирайтинг – от 200 рублей / 1000 знаков – это написание уникальных статей для публикации на страницах сайта с целью продвижения сайта в поисковой выдаче и продажи товаров или услуг. Копирайтинг увеличивает эффективность сайта, поскольку основная его задача – стимулировать у читателя действие (купить, заказать, позвонить).
- SEO-копирайтинг – от 150 рублей / 1000 знаков – это тексты, которые насыщены поисковыми запросами из семантического ядра. Такие статьи легко попадают в первые позиции выдачи Яндекса, однако при этом остаются «продающими», а не написанными для поискового робота. Прекрасный вариант для интернет-магазинов, сайтов сервисных компаний.
- Рерайтинг – от 150 рублей / 1000 знаков – уникализация, переписывание или редактура уже ранее размещенных текстов на вашем сайте, либо у конкурента.
- LSI копирайтинг – от 300 рублей / 1000 знаков – написание статей для сайта, которые насыщены близкими по тематике ключами. Позволяют увеличить охват аудитории, обойти фильтры и санкции поисковых систем. Прекрасно подходит для борьбы в высококонкурентных нишах, особенно в Казани.
- SEO-рерайтинг – от 150 рублей / 1000 знаков – насыщение уже размещенных статей ключевыми словами для SEO продвижения сайта в Яндексе.
Обращаем внимание, что стоимость услуг копирайтера в Казани может меняться в зависимости от специфики поставленной задачи. Цены не являются окончательными, они могут как увеличиться, так и уменьшиться в процессе переговоров с клиентом.
Какая цель у копирайтера?
Основная задача копирайтера – продать товар или услугу заказчика, заработать для клиента прибыль. Для этого не применяется обман, введение в заблуждение или иные нечестные способы. Нужно лишь выгодно подчеркнуть преимущества и достоинства компании в глазах покупателей, удовлетворить их запрос, дать четкое представление о возможных выгодах.
В современно маркетинге произошел существенный сдвиг после активного развития интернета. Теперь мало просто продавать «самые вкусные и дешевые булочки в городе», чтобы оставаться успешным. Онлайн маркетинг основывается чаще всего на рейтинге в поисковых системах, ведь ТОП 5 выдачи Яндекса получает до 90 % всего трафика. Вам не нужно платить за контекстную рекламу, продвигать группы в социальных сетях, ведь тексты работают на ваш бизнес круглосуточно, без перерывов и выходных.
Почему нужно привлекать опытного копирайтера к наполнению сайта?
Самостоятельно или с помощью новичка в копирайтинге невозможно эффективно реализовать коммерческую подачу текста. Иными словами, чтобы текст начал увеличивать количество лидов (действий клиента), нужно грамотно и структурировано подать информацию о товаре или услуге.
Новички часто склонны:
- Лить в текстах много воды;
- Писать простыню текста;
- Писать текст без учета особенностей целевой аудитории.
Чтобы написать действительно продающие тексты, необходимо глубоко разбираться в особенностях вашего уникального предложения; уметь быстро разобраться в запросах целевой аудитории. Например, для некоторых товаров цена может иметь не решающее значение, высокотехнологичные, товары специального назначения требуют экспертной подачи и так далее.
Также новички в большинстве своем страдают одной болезнью – они пишут о компании, а нужно писать о клиенте:
- Что клиент получит?
- Какие гарантии?
- Какие проблемы сможет решить?
Современный подход к интернет-маркетингу полностью исключает самопиар. Намного важнее найти плюсы для клиента.
Как повысить эффективность текстов для сайта?
Копирайтеры нашей студии помогут найти ключики к сердцам ваших клиентов. Хитрая, грациозная, правдивая цепочка предложений поможет мотивировать покупателей на звонок, добавление товаров в корзину или на подписку под рассылкой ваших новостей. Как это работает? Легко:
- Тексты нацелены на продажу, а не на простое информирование о своем существовании – вы делаете бизнес для получения прибыли, а не для ознакомления масс. Поэтому коммерческие тексты должны продавать.
- Копирайтер пишет тексты для конкретной целевой группы, и она не называется «ВСЕ» – техническое задание для копирайтера обязательно включает в себя описание целевых групп. Они определяются по видам деятельности, возрастным группам, полу, мотивации и так далее. Письмо без адресата никуда не приходит, наши же тексты всегда находят отклик у читателя.
- Мы не пишем бреда, отсебятины и не используем сомнительные факты – вы получите экспертные тексты, которые не будут вызывать сомнения у читателя и не смогут подмочить репутацию вашего магазина или компании;
- Выделяем основные преимущества и выгоды – мозг человека очень ленив, он воспринимает только удобную, дозированную информацию. Зачем усложнять? Для читателя удобнее получить все преимущества без мишуры;
- Статьи на сайте должны быть легкими, простыми и понятными – не используем множество терминов, не перегружаем текст длинными фразами, стремимся к простоте. Когда автор разбирается в теме, то и статью читать проще, не чувствуется натянутость повествования;
- Необходимо создавать оригинальный контент – он запоминается, выделяется на фоне конкурентов, что помогает оставить их с носом;
- Нужно работать с возражениями – у каждого из посетителей вашего сайта есть страхи, которые они хотят развеять. Чаще всего они связаны с обманом, боязнью сделать неправильный выбор. Правила игры просты – если нужно получить продажу – развейте страхи.
Конечно, мы не будем выдавать вам всех секретов сразу! Но ход мыслей вы, надеюсь, поняли. Работа по наполнению сайта в Казани требует и опыта, и определенных знаний, и умения работать с целевой аудиторией. Для таких задач лучше приглашать профессионалов с проверенной репутацией, ведь именно они помогут заработать и получить довольных клиентов.
Как заказать услуги копирайтера в Казани
- Найти нашу учетную запись на FL.ru – https://www.fl.ru/users/ProdamText
- Написать менеджеру в Skype – beehive.copywriting
- Позвонить по телефону – +79205808968
- Отправить запрос на электронку – studio@gmail.com
- Написать в чат – внизу экрана.
Работа по написанию текстов начинается только после получения предоплаты или оформления безопасных сделок через доступные сервисы. Потребуется заполнение брифа, согласование задачи, бюджета и сроков.
И в конце ….
Если вы хотите стать лучшими – работайте с лучшими. Радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от плохого качества. Мы каждый день исправляем ошибки клиентов, доверивших свой бизнес профанам. Не будьте в их числе.