Написание рерайта: стоимость, особенности, назначение
СОДЕРЖАНИЕ
Прежде чем узнать расценки на рерайт и копирайт, важно понимать, чем эти понятия отличаются. Начать нужно с того, что рерайтинг (рерайт, rewriting) существует только в Рунете.
Англоязычный сегмент не использует это понятие в том значении, которое активно популяризируется в странах СНГ. Рерайтингом в США и Европе очень редко называют тексты, получаемые в результате работы синонимайзеров (множителей текста), и они применяются исключительно для наполнения карточек товаров в крупных магазинах.
То есть, используя десятки программ можно получать «рерайт» одного текста, с низким качеством, но с относительно уникальным содержанием.
В Рунете же ситуация иная. Когда люди хотят заказать рерайт статьи, они, прежде всего, имеют в виду «мне нужен текст по дешевой цене». И исполнителю, и заказчику выгодно применять термин «рерайтинг», особенно если у клиента небольшой бюджет, а у исполнителя – низкая квалификация. Поэтому услуги рерайта повсеместно актуальны для бирж, но практически никогда не встречаются среди профессиональных писателей.
Рерайтинг, как услуга очень редко нужен, чаще всего это:
- Необходимость четко передать суть, используя неуникальный фрагмент текста – например, текст был скопирован от поставщика, производителя на сайт дилера, «натянут» на дизайн или привязан к размеру текстовых блоков;
- Требуется уникализировать технически сложный текст, исключительно с целью улучшения позиций сайта в выдаче поисковых системах Яндекс и Гугл;
- У сайта есть несколько версий под каждый регион;
- Заказчик нашел фрагмент, который полностью его устраивает в плане содержания и стилистики, следовательно, рерайтер должен уникализировать текст.
Студия копирайтинга Текст Дом предлагает своим клиентам авторский рерайт, который может выполняться с источника заказчика, либо после анализа выдачи в конкурентных нишах. Однако, в 90 % случаев, заказчики не предоставляют источники, а просто требуют «рерайт» по цене ниже, чем ставка на копирайтинг. Поэтому если источника нет, стоимость услуг писателя считается по ставке за 1000 знаков как копирайтинг.
Отличия копирайтинга от рерайтинга (преимущества и недостатки):
Рерайтинг:
- Не требует высокой квалификации исполнителя;
- Не требует специальных знаний и опыта в конкретной теме;
- Цена на рерайт статей ниже на 30-50 % по сравнению с копирайтингом;
- На сбор информации требуется меньше времени;
- Всегда остается риск того, что ваши тексты будут 1 в 1 как у ближайших конкурентов в выдаче Гугл или Яндекс. Это несолидно.
Копирайтинг:
- Авторский материал, который полностью создается с ноля;
- Текст наиболее полно отвечает вашей деятельности;
- Написание текста требует больше времени, анализа большего объема информации;
- Есть возможность внедрять продающие конструкции, что повышает эффективность текстов.
Простыми словами, рерайтинг – это создание «бездушных» текстов, основная задача которых – содержать ключи и быть уникальными. Копирайтинг – написание текстов, обращающих на себя внимание и продающих ваши услуги или товары.
Почему невыгодно заказывать рерайт?
Для современного интернет маркетинга первостепенная важность – качество контента, а не его количество. Низкая стоимость рерайта нивелируется полным отсутствием конверсии со стороны посетителей сайта, еще бы, ведь что они читают?
- Низкокачественный текст, в котором потеряна суть;
- Монотонное повествование, в котором отсутствуют призывы к действию и любые описания выгод;
- Текст, не привязанный к реальной деятельности компании.
Если вам нужен рерайт и вы хотите сэкономить бюджет, часть работы должен взять на себя заказчик. Состоит она в тщательном поиске и подборе источников для будущего рерайтинга, и именно в этом заключается ресурс для снижения стоимости готового текста. Иными словами, часть рутинной работы выполнит клиент, поэтому рерайтеру проще сделать свою часть работы.
Однако помните:
Когда вы вводите поисковый запрос в поисковую системы, вы получаете список результатов, релевантных ключевому слову. Это означает, что ваш источник может быть источником для сотен других страниц, на которые уже авторы делали рерайтинг.
Текст, перед предоставлением рерайтеру, необходимо внимательно прочитать, чтобы исключить неточности и противоречия вашей деятельности. Например, в тексте может идти речь об услугах, которые целевая компания не оказывает.
Даже если вы даете источник, рерайтер может внести определенные изменения по стилистике и содержанию, а это не всегда уместно.
Чаще всего у нас хотят заказать рерайт текста, если проводится комплексная работа по SEO продвижению сайта. В таких случаях говорить о рерайтинге уместно, ведь:
- Тексты уже адаптированы под деятельность компании;
- На каждую страницу есть свой текст;
- Основная задача состоит именно в уникализации и SEO оптимизации контента на сайте.
Для реализации поставленной задачи существует несколько приемов:
- Рерайтер пользуется синонимайзером, переставляет слова, вставляет фразы, меняет абзацы местами (низкий уровень качества рерайтинга);
- Изменение структуры документа – разбивка предложений, добавление новых текстовых блоков (например, с преимуществами или выгодами), добавление маркированных списков и подзаголовков (позволяет получить качественный рерайт);
- Полное изменение стиля подачи информации и передача основной сути текста;
- Дополнение текстов до нужного объема, внесение ключевых слов, изменение технических параметров текста (тошнота, заспамленность, вода) (технический рерайтинг).
В результате выполнения рерайтинга, заказчик получит уникальные тексты, исправленные по смыслу, вычитанные редактором и насыщенные ключевыми словами для SEO продвижения.
Копирайтинг – это искусство словом заставить действовать, рерайтинг – это талант уникализации текста и его подгонки под определенные требования. Поэтому всегда остается риск после выполнения рерайта всего сайта получить большое количество текстов с низкой «конверсионной способностью», если так можно выразиться. То есть, да, они уникальны, с ключами, красиво смотрятся на странице, но телефонная трубка в офисе молчит. Поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться не на поиске исполнителя на глубокий рерайт, а найти человека, который на основе имеющихся текстов создаст новые мотивационные статьи, приносящие доход.
Сколько стоит рерайт 1000 знаков?
Цена на рерайт статей зависит от требований технического задания. Также на стоимость влияет:
- Объем выполняемой работы;
- Тематика;
- Требования по уникальности;
- Выбранная схема уникализации контента;
- Дополнительные работы (добавление ключей, подзаголовков, списков, внесение изменений в текст).
Чтобы точно узнать, сколько стоит рерайт, оставьте заявку у нас на почте, либо обратитесь к он-лайн консультанту. Средняя стоимость работ такого типа составляет от 100 до 150 рублей, в зависимости от сложности задания.
Большинство заказчиков не понимают, что нужно ставить вопрос не «сколько стоит рерайт», а «что я получу за эти деньги». Сайт делается 1 раз и ваши тексты будут читать сотни, а может и десятки тысяч потенциальных клиентов. Экономия 10-30 % на наполнении сайта чревата полной потерей конверсии и времени, затраченного на запуск собственного сайта.
Актуальность рерайта в последние годы значительно снизилась, поскольку:
- Качество важнее количества текстов – раньше для SEO продвижения достаточно было написать несвязный текст с ключами, закупить сотню ссылок, и вы гарантировано получали ТОП. Сегодня при ранжировании сайтов учитываются поведенческие факторы, а значит – если пользователь закрыл ваш сайт или продолжил поиск, текст на страницах низкого качества. Следовательно, позиции в поисковой выдаче сильно понижаются.
- Поисковые системы регулярно совершенствуют свои алгоритмы. И у Google, и у Яндекса существуют фильтры для удаления из индекса «недостаточно качественного контента». Связано это с откровенной манипуляцией в выдаче, когда SEOшники «заливают» сотни и тысячи страниц текста от рерайтеров, синонимайзеров, автоматических генераторов. Тексты без смысла, не подходящие под требования поисковых машин попросту исключаются из индекса. С каждым годом эти требования всё более ужесточаются.
Так как же купить рерайт сайта, чтобы не навредить ресурсу и при этом сэкономить? Самый простой вариант – комбинировать рерайтинг с копирайтингом. Если вам нужен рерайт исключительно с целью уменьшения расходов, авторы студии копирайтинга Текст Дом готовы предложить вам компромиссный вариант – услуги рерайта с источником и добавление новых блоков (копирайтинг). Так вы сможете получить большой объем уникальных текстов, которые адаптированы под вашу деятельность, но по низкой цене.
Дополнительные работы в рамках рерайтинга сайта
У нас вы сможете заказать рерайт в комплексе с рядом дополнительных работ по улучшению качества текстов и внутренней оптимизации текста:
- Написание мета тегов (title и description);
- Добавление медиа контента (картинки, видео, инфографика);
- Написание продающих подзаголовков и заголовков;
- Изменение структуры сайта (замена «простыни» на читабельный текст);
- Установка ссылок для перелинковки;
- Удаление «воды» и не несущих смысловой нагрузки фрагментов текста.
К большому сожалению, всё чаще в студию обращаются клиенты, которые получили некачественные тексты от «копирайтеров с бирж». Стоимость рерайта ниже, поэтому чтобы не терять еще больше денег, заказчики естественно пытаются хоть как-то улучшить полученный материал от горе-писателей. Точно ответить, можно с текстами работать или нет, можно только после контент аудита.
Реже услуги рерайтера требуются для внутренней оптимизации текстов, написанных владельцами бизнеса либо ответственными людьми. В таком случае заказать рерайт статьи можно, чтобы сделать текст более читабельным, мотивирующим, продающим. Да, может быть, владелец сайта и эксперт в своей предметной области, но не каждый способен выгодно описать преимущества работы с конкретной компанией, мягко подвести к телефонному звонку или подтолкнуть к добавлению товара в корзину.
Интересует, сколько стоит рерайт 1000 знаков? Требуется рерайт, но нет желания рисковать с новичками на бирже фриланса? Оставьте заявку на сайте Текст Дом, и грамотный специалист поможет разобраться с контентом для вашего сайта. Возможно, мы предложим более выгодные альтернативы, чем все наши конкуренты.