Цены на SEO тексты для коммерческих сайтов
СОДЕРЖАНИЕ
- Цены на SEO тексты для коммерческих сайтов
- Какие задачи решает SEO копирайтинг?
- Как работает SEO копирайтинг? Когда ждать результатов?
- Как эффективно использовать SEO копирайтинг для продвижения?
- От чего зависит стоимость СЕО копирайтинга и рерайтинга?
- На что еще могут повлиять SEO тексты, размещенные на сайте?

Услуги копирайтера цены
Ежедневно в Рунете более 60 000 000 человек ищут ответы на свои запросы, из них 50 % имеют коммерческий характер. Только в доменной зоне .RU на конец 2014 года было зарегистрировано более 6 000 000 сайтов, а ведь есть еще другие домены. Такие условия вынуждают владельцев коммерческих сайтов конкурировать друг с другом, чтобы получить целевой трафик. Усугубляется положение тем, что ТОП 3 в выдаче поисковика получает до 80 % трафика, в то время, как ТОП 10 – лишь 15 %, и всего 5% трафика приходится на все последующие страницы. Иными словами, тот, кто занимает верхние строчки в выдаче поисковой системы, получает практически всех клиентов по коммерческим запросам. Чтобы достичь этих высот и применяется SEO копирайтинг, который был и остается одним из наиболее эффективных способов получения клиентов через сайты.
Преимущества SEO копирайтинга при продвижении сайта:
- Вы охватываете огромную аудиторию, поскольку можете охватить большое семантическое ядро по запросам своих клиентов;
- Продвижение сайта статьями SEO – один из самых дешевых способов получения ТОПовых позиций в выдаче Гугл и Яндекс;
- Это универсальный инструмент, который подойдет как для крупных, так и для небольших компаний;
- Грамотный СЕО копирайтинг относится к «белым» способам продвижения сайтов;
- Можно распределить бюджет и начать с малых вложений;
- Улучшаются поведенческие факторы на сайте.
Недостатки продвижения при помощи SEO копирайтинга:
- В некоторых высококонкурентных нишах написание SEO-статей может обойтись достаточно дорого;
- Продвижение статьями не приводит к мгновенному результату (как контекстная реклама);
- Для написания статей требуется правильно составленные технические требования и семантическое ядро;
- Ошибка при выборе копирайтинга для SEO статей может дорого обойтись, ведь результата не будет;
- Большая трата времени на процессы.
Главная же особенность использования SEO статей – это получение стабильного органического трафика. Это означает, что клиенты будут к вам обращаться не только, пока есть деньги в ЯндексДиректе (контекстная реклама), а всегда, когда будут находить сайт в поиске. Это очень важно, ведь затраты на контекстную рекламу просто не сопоставимы со стоимостью SEO копирайтинга. К тому же, 80 % покупателей прежде, чем заказать товар или услугу, обращаются в поисковики для получения отзывов, анализа цен и предложений.
Какие задачи решает SEO копирайтинг?
- Предоставление нужной читателю информации – о товаре, услуге, стоимости, ваших преимуществах, особенностях сотрудничества и так далее. Вне зависимости от наличия оптимизации на странице, текст должен в первую очередь нести смысловую нагрузку, приносить пользу читателю, и лишь потом влиять на ранжирование в поисковиках.
- Продвижение сайта в Google и Яндекс – правильно написанный текст, с учетом современных требований к оптимизации поможет получить более высокие позиции в рейтинге поисковиков. Конечно, остается еще масса других факторов, влияющих на ранжирование, однако именно контент в большей части определяет позицию в ТОПе Google или Яндекс.
- Маркетинг и реклама ваших товаров или услуг – SEO-копирайтинг универсальный инструмент, позволяющий также в выгодном свете рекламировать сотрудничество с вашей компанией. Тексты могут стимулировать читателя на определенное действие: купить, заказать, подписаться, позвонить и так далее.
Присутствие вашей компании в интернете важно! Ведь, по сути, это новая площадка для коммерческой деятельности, возможность получить миллионы новых клиентов, только благодаря грамотно организованной коммерческой деятельности. Интернет-рынок переполнен, игроки действуют агрессивно, используя все современные инструменты для получения заветного ТОП3 в выдаче Яндекс и Гугл. Но без грамотного СЕО копирайтера в таких условиях просто не обойтись.
Как работает SEO копирайтинг? Когда ждать результатов?
SEO копирайтинг или рерайтинг – это технология создания текстов таким образом, чтобы влиять на алгоритмы поисковых систем. Существует большое количество факторов, которые влияют на позиции сайта, большая часть из которых относится к текстовому наполнению сайта и внутренней оптимизации страниц. Гугл и Яндекс учитывают более 1 000 факторов при определении позиции вашего интернет магазина или корпоративного сайта, и лишь на 50 из них вы не можете повлиять. Остальные 950 факторов могут использоваться для получения позиции в ТОПе.
Основная задача SEOкопирайтинга улучшить выдачу сайта, а достигается это путем грамотного написания статей и их размещения:
- Уникальность – текст на сайте должен быть уникальным, а не скопированным с чужих ресурсов. Это повышает доверие поисковых систем;
- Наличие ключевых слов – именно они влияют на то, по каким запросам будут вас находить в поиске. Если ключевых слов в тексте не будет, то крайне маловероятно, что ваш сайт поставят в выдачу Google или Яндекс, либо первые позиции займут конкуренты с ключевыми фразами, вытесняя вас на ТОП 50;
- Технические параметры текста – тошнотность, вода, заспамленность текста и прочие факторы анализируются Google и Яндексом, и если с ними возникают проблемы, сайт может попасть под фильтр и полностью исчезнуть с выдачи;
- Структурированность текста – она важна для читателя и для поисковика, поскольку Яндекс и Google заинтересованы в выдаче максимально качественного контента по запросу пользователя;
- Наличие тегов и размещение текста на страницах – подзаголовки, дескрипшн, тайтл, заголовки – всё это влияет на выдачу поисковых машин.
С таким большим количеством вводных становится очевидным – SEO копирайтинг и рерайтинг больше напоминают творчество, чем техническую задачу. Писатель должен интуитивно ощущать качество текста, предоставлять пользу читателю, рекламировать товар или услугу, искать выгоды и грамотно их преподносить.
Что касается результатов, ни один SEO специалист не даст никогда точных сроков по продвижению сайта до определенных позиций. Причин масса:
- Алгоритмы роботов засекречены, чтобы пользователи не могли на них влиять;
- Факторов ранжирования много, идеальное соответствие одному может нивелироваться провалом в других факторах;
- Следует учитывать особенности ниши, конкуренцию, целевую аудиторию, сезонность и прочие факторы маркетинга.
Можно лишь озвучить формальные сроки – статья индексируется в течение 1-60 дней (то есть попадает в выдачу), «песочница» для новых сайтов не позволяет занять высокие позиции примерно в течение 3-6 месяцев, наполнение сайта обычно занимает от 1 месяца. Когда ждать результатов продвижения SEO статьями? В лучшем случае – через 1-3 месяца, в худшем – вы потеряете те позиции, которые имели до размещения некачественного контента (попадете под фильтр, снизятся позиции в выдаче, «вылетят» ключевые запросы).
Как эффективно использовать SEO копирайтинг для продвижения?
Этот инструмент работает только в рамках комплексного продвижения. И никак иначе. Другими словами, если вы закажите качественные, дорогие, безупречно выполненные SEO статьи на сайт, но разместите их не по требованиям – эффект резко снизится. Это же относится к внутренней, внешней оптимизации сайта, ссылочной массе, дизайну. Только в комплексе с другими инструментами можно получить высокую выдачу, обойти конкурентов и получить миллионы клиентов через сайт.
От чего зависит стоимость СЕО копирайтинга и рерайтинга?
- Цена на SEO копирайтинг в студии ТекстДом – от 200 рублей за 1000 знаков;
- Стоимость рерайтинга СЕО текста – от 150 рублей за 1000 знаков;
- Стоимость составления семантического ядра – от 4 долларов США за 1 страницу.
Первый вопрос у большинства клиентов нашей студии – Сколько стоит SEO копирайтинг? Это понятно, ведь на рынке сейчас разлет цен очень большой, от 60-80 рублей от новичков, до 5 000 рублей от «гуру» и «мастеров слова». Конечно, человек боится переплатить, найти неоправданно завышенное предложение, более того, никто не гарантирует результат.
Чтобы найти хорошего СЕО копирайтера, воспользуйтесь рекомендациями:
- Опыт работы от 5 лет в копирайтинге – опыт важен, ведь, как и любое другое мастерство, копирайтинг требует частого повторения, умения решать нестандартно задачи, искать креатив, выполнять различные по своей сути и условиям задачи;
- Безупречная грамотность – копирайтер должен уметь писать тексты без ошибок, иначе такие статьи будут приносить лишь ущерб репутации вашей компании;
- Стоимость услуг копирайтера должна быть не менее 200 рублей / 1000 знаков (до 400-500) – всё просто, хороший мастер, у которого есть постоянные клиенты никогда не будет работать по цене ниже рынка;
- Профильное образование – писатели студии ТекстДом имеют высшее филологическое образование, некоторые закончили журфаки;
- Работа с редактором – одна голова хорошо, а две – лучше. «Дешевые» авторы работают индивидуально, это снижает стоимость услуг копирайтера, но приводит к резкому ухудшению качества. Даже если автор будет по 3 раза перечитывать текст перед сдачей, если он допустил ошибку – он уже её не найдет, а сможет устранить лишь мелкие дефекты;
- Опыт в вашей нише – согласитесь, не каждый автор сможет разобраться в технологии строительства каркасных домов, металлообработке и ветеринарии. Именно поэтому в нашей студии команда разделена по профильным направлениям: Стройка, Медицина, ИТ, Коммерческие тексты, Блоги и SMM.
Невозможно писать яркие тексты без богатого словарного запаса. Скучные статьи, написанные «без души» никто не будет читать, они, возможно, будут привлекать трафик, но какой в этом прок? Клиенты будут видеть «простыню» или грубейшие ошибки в текстах и просто закрывать браузер.
Выбирайте копирайтера только с портфолио (примеры работ), с отзывами клиентов и достаточной квалификацией для решения вашей задачи.
На что еще могут повлиять SEO тексты, размещенные на сайте?
- Качественно написанный текст, отвечающий в полном объеме на запрос пользователя, приводит к естественному росту ссылочной массы (еще один фактор ранжирования улучшается);
- Грамотно написанная мотивационная статья повышает прибыль, а не отпугивает клиентов;
- Используя СЕО копирайтинг в рамках единой маркетинговой стратегии можно существенно улучшить PR компании, работать с негативными отзывами, отказами, возражениями;
- С помощью написания статей на сайте легко привлекать целевую аудиторию, которая заинтересована не только в покупке, но и в ответах на информационные запросы. Например, используя блог, клиент может найти ответ на свой вопрос, а потом порекомендовать ваш магазин другу;
- Полное освещение преимуществ, условий, выгод стимулирует большее количество потенциальных клиентов сделать заказ. Согласитесь, если на странице три предложения – она плохо пробуждает «аппетит» целевой аудитории. Но если добавить больше информационных блоков с интересной информацией, шанс получить сделку возрастает.
Помните, сайт работает круглосуточно и приносит доход годами! Чем быстрее вы наймете профессионального SEO копирайтера, тем быстрее найдете новых клиентов, которые постучат в вашу виртуальную дверь!