Написание текстов для интернет-магазинов

Написание текстов для интернет-магазинов

Студия копирайтинга ТекстДом предлагает написать текст для интернет-магазина или магазина детской одежды. Создаем уникальный контент, который повысит рейтинг сайта у поисковиков, увеличит приток посетителей, смотивирует их на совершение покупки.

Основная проблема текстов для магазина одежды, которые вы можете встретить в интернете: они пишутся для поисковых роботов. Уникальные, но не интересные. Содержащие ключевые фразы, но не отвечающие на вопросы покупателей и не несущие пользы. Копирайтеры студии ТекстДома напишут текст, привлекательный и для поисковиков, и для посетителей сайта.

Почему СЕО-тексты для интернет-магазина работают?

Наибольшее количество переходов интернет-магазины получают с поисковых сервисов, таких как Гугл или Яндекс. Пользователь вбивает в поисковую строку то, что желает купить, затем просматривает ссылки. Покупка в большинстве случаев происходит на сайтах, которые поисковик выдал по запросу на первой странице. Цель интернет-магазина, который хочет развиваться и приносить прибыль – попасть на эту страницу, причем, чем выше, тем лучше.

Поисковые сервисы работают по определенному алгоритму, у них своя система рейтинга, по которой они оценивают сайты, а затем отбирают наиболее, по их мнению, полезные для пользователя. Текстовое наполнение сайта – один из важнейших критериев отбора. «Привлекательный» для поисковика текст соответствует следующим требования:

  • Уникальность. Оптимальная уникальность текстов для интернет-магазина одежды – 95-100%. Поисковики обращают внимание на сайты, наполненные уникальным контентом, и отдают им предпочтение.
  • Вхождение ключевых фраз. Ключевые фразы – это поисковые запросы, по которым потенциальный покупатель ищет интернет-магазин. Они должны быть актуальными, и гармонично (релевантно) вписываться в текст. Нагромождение ключевых фраз, или тексты, где ключевые фразы входят не естественно, поисковики не любят. В идеале, количество ключевых фраз должно составлять не более 3% от текста.
  • Без пересмапа и воды. Существует список слов, которые относятся к категории воды. Их процентное содержание в тексте влияет на его полезность для пользователя, а, следовательно, и на привлекательность у поисковика.

Соответствие текста перечисленным выше требованиям – 50% успеха. Еще 50% приходится на полезность, которая оценивается не только поисковиком, но и посетителем. Текст, предлагающий посетителю решение его проблемы – полезный. Текст, разбитый на абзацы, с подзаголовками и списками, выделяющий преимущества услуги или продукта – тоже полезный. SEO-текст для интернет-магазина, в котором вписаны нерелевантные ключевые фразы – не полезный, не привлечет потенциального клиента, не создаст стимул сделать покупку.

Услуги по написанию текстов для интернет-магазина:

•        Текст для главной страницы интернет-магазина

Должен содержать краткое и емкое описание услуг, а также выгоды и преимущества, которые получит клиент, остановив свой выбор на вашем магазине. К текстам для главной страницы интернет-магазина предъявляется наибольшее количество требований, так как через нее проходит наибольший поток посетителей. Буквально за 2000-3000 знаков нужно успеть расположить клиента, задержать на страницах сайта, направить в каталог товаров.

•        Текст для страницы «О нас» или «О компании»

Если у посетителя возникли сомнения по поводу покупки, он скорее всего посетит эту страницу. Логично, что текст, в таком случае, должен подчеркивать достоинства интернет-магазина, располагать и внушать доверие. Здесь нужно избегать шаблонных фраз, рассказать о персонале, если покупка в магазине подразумевает общение с ним, или об истории магазина, если она есть.

•        Текст для описания условий оплаты и доставки

Минимум воды, максимум полезной информации. Нужно спокойно и доступно, без лишних приукрашиваний, донести информацию. Условия доставки и оплаты – важнейший критерий, определяющий, будет посетитель делать покупку или нет. Если условия расписаны недостаточно четко, недостаточно понятно, скорее всего, посетитель покинет сайт и отправится к конкурентам.

•        Тексты для категорий и подкатегорий интернет-магазина

Хорошие тексты для категорий и подкатегорий содержат только полезную информацию, которая поможет покупателю сделать выбор, совершить покупку. Здесь хорошо писать о специфических особенностях товара, достоинствах и преимуществах. Копирайтеры задают себе вопрос: что может интересовать потенциального клиента, когда он хочет сделать покупку? Тексты для детского магазина, или любого другого, пишутся так, чтобы отвечать на эти вопросы.

•        Уникальное описание товара

Как правило, размер не превышает 800-1000 знаков. В тексте описываются особенности товаров, характеристика. Очень важно, чтобы тексты были уникальными. Этим, кстати, часто пренебрегают при наполнении сайта контентом. Да, можно просто скопировать описание одежды, например, с сайта производителя, и для клиента это будет полезный текст. Однако для поисковика, в таком случае, он не будет отличаться от тысячи других интернет-магазинов, где тоже размещен этот текст.

•        Текст для блога или новостной колонки интернет-магазина

Блог или новостная колонка – инструмент привлечения еще большего потока клиентов, и расширения семантического ядра сайта. Здесь можно публиковать короткие новости мира моды, информацию о новых коллекциях. Некоторые сайты используют блог для извещения о новых поступлениях, скидках, акциях. В блоге вы можете разместить полезную информацию, которая поможет сделать клиенту правильный выбор.

Если вам нужен рекламный текст для магазина одежды, воспользуйтесь услугами студии копирайтинга ТекстДом. Наполняем сайт качественными, уникальными текстами в короткие сроки от 2 до 7 дней, предлагаем скидки.

Комментарии закрыты.