Ключевые слова в тексте

Ключевые слова в тексте

Обычно, когда требуется написать текст на заказ, одним из требований к копирайтеру становится использование ключевых слов. Ими называют слова, словосочетания и поисковые запросы, которые вводятся пользователями в поисковиках и отражают наполнение страниц на сайте. Главный критерий, по которому характеризуются ключи – частотность. Этот фактор показывает, как часто прописывается то или иное слово в строке поиска.


Зачем нужны ключевики?

Основная задача текста – повысить релевантность страницы и раскрутить ее рейтинговую позицию. Существуют и другие факторы, влияющие на продвижение сайта: возраст ресурса, траст, ссылки из внешних источников. Но именно ключевые запросы считаются главным инструментом базовой оптимизации. Копирайтинг как удаленная работа – довольно востребованная отрасль. Связано это с тем, что грамотный копирайтер может правильно употреблять те самые ключи. Еще одна особенность данной профессии – написание текстов, удовлетворяющих требованиям как поисковиков, так и читателей. Качественная SEO-статья не должна вызывать чувство тошноты, важно чтобы она была естественной и полезной. Добиться этого можно путем использования разных вхождений ключей, среди которых:

  • Точные. Фраза прописывается в неизменном виде (крем «Лотос»).
  • Прямые. Словосочетания разделяются знаками препинания (Вам нужен крем? «Лотос» - лучший вариант).
  • Разбавленные. Фраза разбавляется подходящими словами (Мы постоянно покупаем крем, а любимая марка «Лотос»).
  • Морфологические. Слова внутри запроса склоняются или спрягаются (Что вы думаете о марке крема «Лотос»).
  • Синонимические. Некоторые слова заменяются аббревиатурами или синонимами (вуз – высшее учебное заведение).
  • Обратные. Слова меняются местами («Лотос» крем).

Во многом определение веса ключевых слов в тексте зависит от их расположения в тексте:

  • title (90% успеха);
  • заголовки h1-h6;
  • URL страницы;
  • мета-теги в тексте;
  • анкоры ссылок.

Наличие подробного технического задания позволяет значительно упростить процесс написания статьи по ключам. Обычно в нем указано:

  • количество и типы вхождений запросов;
  • описание целевой аудитории;
  • информация от заказчика: условия работы, типы товаров и услуг, цены.

Исходя из этого, можно понять, что ключевики – возможность дать пользователям ответы на интересующие их вопросы и сделать текст релевантным по отношению к поисковым системам. Студия «Текст Дом» предлагает SEO рерайтинг и копирайтинг в СПб с учетом всех тонкостей работы с ключевыми запросами. Наша команда сможет создать уникальное текстовое наполнение для вашего сайта, используя оптимальные и проверенные инструменты. Посмотреть примеры статей, с грамотным использованием ключей можно запросив их в Скайпе

Комментарии закрыты.