Продающие тексты

Написание продающих статей на заказ

Копирайт и рерайт текстов – это самые простые и эффективные способы обеспечить интернет-ресурс интересным и грамотным контентом. Рерайтинг – это процесс переписывания готового текста, тогда как копирайтинг позволяет получить интересную авторскую статью «с нуля». Оба способа обеспечивают ресурс текстами с оригинальным содержанием и четкой структурой.


Особенности написания продающих статей

Главная цель продающей статьи понятна уже из названия такого типа текстов – этот материал позволят привлечь и продать услугу или товар определенной компании. Несмотря на то, что продающая статья имеет схожую с другими текстами структуру, она имеет и существенное отличие – в ней автор всеми силами пытается продемонстрировать, что без предлагаемых продуктов потребитель никак не сможет обойтись. Именно поэтому написание продающих статей на заказ требует от копирайтера большого запаса сил и времени.

Студия копирайтинга объединяет квалифицированных мастеров слова, которые оперативно и качественно создают любой контент. Опытные авторы знают, что грамотный продающий текст выполняет функцию молчаливого продавца-консультанта, который ответит на все, интересующие читателя, вопросы. Кроме того, рекламная статья позволит компании войти в доверие читателя, донести ему суть рекламного предложения и побудить к заказу услуги или покупке товара.


Топ-7 приемов копирайтинга

Написание продающей статьи на заказ – это серьезный творческий труд, который основан на изучении существующей информации о компании, ее продукте и составлении описания, привлекательного для потенциальной и реальной аудитории.

Для создания грамотной рекламной статьи, авторы используют следующие приемы копирайтинга:

  • Исследование рынка, а также клиента и его прямых конкурентов.
  • Создание плана – этот прием позволяет создать смысловую структуру статьи. Указателями для создания грамотного и интересного текста могут быть ключевые слова.
  • Использование цифр и цитат известных людей.
  • Опора на точные данные.
  • Отказ от неэффективных вводных слов – опытные копирайтеры не используют в своих текстах слова, которые выражают неуверенность.
  • Написание четкого и лаконичного текста, без жаргонных фраз и художественных оборотов.
  • Составление интригующего заголовка и смысловых подзаголовков.

Создавая рекламный текст для сайта, копирайтер берет на себя большую ответственность. От его искусного владения словом и умения ориентироваться в потоке информации, зависит привлечение аудитории, рост продаж и узнаваемость компании.

Комментарии закрыты.