Продающий текст – эффективный инструмент массовых продаж

Продающий текст – эффективный инструмент массовых продаж

Продажи товаров и услуг через сайты с каждым годом набирают обороты. Наличие современного сайта и ведение на нем продаж – это уже половина успеха для бизнеса. Эффективную стратегию развития сайта обеспечивает качественный контент, с помощью которого пользователь конвертируется в клиента.

копирайтинг для бизнеса

В отличие от реальных магазинов, на сайтах нет продавца-консультанта, который расскажет и донесет покупателю полезную информацию о продукте. Вступая в диалог с целевой аудиторией, эту миссию берет на себя продающий текст.

Заказать написание текстов

Грамотно разработанный продающий текст может существенно повысить уровень продаж. Но далеко не каждый может его создавать. Написание реально работающих продающих текстов лучше доверить профессиональному копирайтеру.


Что значит «продающий»?

Продающий рекламный текст – неотъемлемая часть бизнес-маркетинга. Он выступает в роли виртуального менеджера, который:

  • приветливо встретит посетителя на сайте;
  • ответит на возможные вопросы покупателя;
  • расскажет о преимуществах компании перед конкурентами,
  • развеет сомнения и убедит в выгодности покупки.

Продающий текст – без преувеличений настоящий инструмент продаж, который поможет вывести посетителей сайта в категорию покупателей. А это уже залог процветания бизнеса в сети.

Компании, предлагающие схожие услуги или товары, буквально заполонили просторы интернета. Каждая из них желает выгодно выделяться на общем фоне. Неуникальный текст, отсутствие собственного стиля подачи информации не привлекут внимание клиентов, а значит – шансы продвинуть свой продукт в сети практически сводятся к нулю.

Сложный выбор стоит и перед потребителем, который не знает, кому отдать предпочтение. Он хочет видеть сразу то, что ему предлагают, не перегружая свой мозг лишней ненужной информацией.


Не все рекламные тексты – продающие

Реклама, по способу действия, делится на два вида:

  1. Имиджевая – нацелена на создание образа и популяризации бренда в сети, на формирование первичного доверия, на поддержание благоприятного имиджа компании.
  2. Прямая – ориентирована на получение мгновенного отклика от покупателя, призывает к совершению покупки прямо сейчас, безотлагательно.

Продающие рекламные тексты относятся ко второму виду рекламы.

Продающие тексты компании разрабатываются по определенным принципам. Их задача состоит в следующем:

  • привлечь внимание, «зацепить»;
  • вызвать интерес;
  • проинформировать;
  • мотивировать пользователя на совершение нужного действия конверсии сейчас (купить, заказать, позвонить, подписаться, перейти по ссылке).

Текст тексту рознь

Заказывая в агентствах копирайтинга продающий текст, необходимо разрабатывать тот тип текста, который идеально подходит для развития вашего бизнеса.

копирайтинг деньги

Типы продающих текстов:

  • Рекламные объявления. Продающий текст для бесплатных интернет-досок (dorus.ru, AVITO, irr.ru) – простой и быстрый способ найти своего клиента. Это целое искусство уметь вместить в небольшой текст характеристики и преимущества товара, а также выгоды его приобретения.
  • Продающие тексты для лендингов (одностраничников). Landing page (посадочная страница) – обычная интернет-страница, на которой целенаправленно рекламируется конкретный товар. Ее задача – максимально доходчиво донести до посетителя суть торгового предложения и побудить к совершению целевого действия (подписаться, заказать, купить).
  • Продающий сео текст для наполнения сайта, интернет-магазина – это статья, содержащая ключевые слова. Она выполняет одновременно функцию продажи и продвижения.
  • Рассылка по электронной почте – цепочка писем, которая массово рассылается адресатам, чтобы плавно убедить их в необходимости приобрести предлагаемый товар. Дополнением часто выступают предложения о скидках и бонусах.
  • Коммерческое предложение. Рассылается по электронной почте потенциальным клиентам после проведенных переговоров. Отправится письмо в корзину как спам или будет прочитано клиентом – зависит от грамотно составленного и читабельного текста. Из-за ошибок составления только лишь единицы коммерческих посланий получают массовый отклик клиентов.
  • Продающие тексты для популярных соцсетей (Инстаграм, Вконтакте). Социальные сети все чаще стали использоваться компаниями в качестве уникального источника для поиска своей целевой аудитории, а также для продвижения товаров и услуг. Преимущества соцсетей в том, что реакция на продающий текст продукта не заставит себя долго ждать (лайки, комментарии, перепосты).

Сколько стоит написать продающий текст?

Качественный контент играет огромное значение для сайта, поэтому экономить на услугах копирайтера не стоит. Слишком дешевый текст не может принести хороших результатов. Тогда логичным будет вопрос, какой должна быть справедливая рыночная цена, чтобы не беспокоиться о переплате? Чтобы это понять, рассмотрим, как формируется стоимость услуг копирайтера.

Заказать написание текстов

Стоимость продающего текста в агентствах копирайтинга зависит от следующих факторов:

  • профессионализм автора. Низкая цена за работу – первый признак того, что перед вами новичок. Услуги автора более высокого уровня стоят дороже.
  • Специализация. Написание текстов узкопрофильными копирайтерами (на юридические, медицинские, технические, экономические темы).
  • Пункты требований техзадания. За количество ключевых слов, процент требуемой уникальности, отсутствие «воды», «заспамленности», стоп-слов и других параметров задания заказчику придется дополнительно платить.

Хотите купить продающий текст у копирайтера с опытом? Заказать недорого – это реально. Студия «ТекстДом» занимается профессиональной разработкой продающих текстов для бизнеса. Мы используем свой эффективный подход в написании текстов прямого отклика, которые будут работать именно с вашей целевой аудиторией и повышать уровень продаж.

Заказать написание текстов

Комментарии закрыты.