Создание информационного текста

Создание информационного текста

Главная цель информационных текстов – интересно и полезно для читателя изложить информацию, ответить на вопросы, которые возникают по описываемой тематике. Отличительная черта этих текстов – лаконичность и максимальное количество подробной информации. Хороший информационный текст, после прочтения которого у читателя не остается вопросов, так как он узнает все, что хотел узнать.

Студия копирайтинга ТекстДом напишет текст для информационного контента, информационный текст для раздела блог или «Полезное». О том, как удостовериться, что текст хороший, мы расскажем ниже.


В чем отличия информационной статьи от продающего текста?

Продающие тексты и информационные статьи – это тексты, которые наиболее часто заказывают в студиях копирайтинга. Обязанность копирайтера – различать их, так как они преследуют разные цели.

Главная задача информационной статьи – изложить как можно больше актуальной и полезной информации о продукте/услуге. Текст должен быть написан так, чтобы его было интересно читать, и чтобы потенциального читателя не отпугнула слишком большая «громада» текста.

Особенности информационной статьи:

  • содержит в основном факты;
  • не содержит авторского мнения и личностной оценки;
  • краткость и емкость заголовка;
  • поисковая оптимизация по желанию.

Главная задача продающего текста – продать продукт или услугу. В тексте описывают преимущества, достоинства, особенности. Рассказывает о выгодах, которые получит читатель, если решится сделать заказ или покупку.

Особенности продающего текста:

  • содержит лозунги и призывы к покупке или заказу;
  • допустима креативность заголовка, так как цель – заинтересовать и привлечь читателя;
  • обязательная поисковая оптимизация.

Какие информационные тексты можно заказать?

Существует несколько жанров информационных текстов:

  • Описывающие. Содержит сухие факты о свойствах товара или услуги, преимуществах, недостатках, разновидностях, функциях.
  • «Полезные советы». Экспертное мнение о том, как, например, сделать правильный выбор, увеличить срок службы продукта, правильно за ним ухаживать. Полезная информация, которая нужна читателю для более комфортной жизни.
  • Отчет о пользовании. Или так называемые тест-драйвы от первого лица. Описываются свойства продукта, функции, однако не абстрактно, а с точки зрения пользователя, который сделал покупку. Нередко в таких текстах продукт сравнивают с аналогами, выделяют лучший.
  • Рекламно-информационные. Может быть описывающим, в формате советов или тест-драйва. Главная особенность – в начале и/или в конце находятся рекламные абзацы, предлагающие сделать заказ на продукт или услугу, о которой шла речь в тексте.

Заказать написание текстов

 


Как определить, что информационный текст хороший?

Существуют определенные правила написания информационных текстов, придерживаясь которых наши копирайтеры пишут хорошие, действительно полезные читателю тексты.

Объем информационного текста не может быть менее 2000 знаков. Исключения – продукты и услуги, про которые совсем нечего рассказывать. В любых других случаях, 2000 знаков – объем, в который не уместить достаточное количество информации, чтобы полноценно рассказать читателю все, что он хотел знать. Объем большого информационного текста – 10000 и больше знаков, стандартного – 4000-6000 знаков.

В информационной статье каждое предложение является важным. Потеря даже одного предложения – это сокращение полезной информации в тексте, которая могла пригодиться. Стиль информационного письма лаконичный и честный, в нем присутствует минимальное количество оценочных суждений, нет хвальбы или преподнесения информации в наиболее выгодном свете. Главное в тексте – содержание, а не форма.

Четко выраженная структура информационного текста помогает воспринимать информацию. Если человек открывает статью, и видит сплошную, без абзацев и подзаголовков «простыню» текста, он скорее всего закроет такую статью. Либо начнет читать, однако потом потеряется среди строчек, и все равно закроет.

Правильная структура – это:

  • наличие заголовков и связанных с ним подзаголовков;
  • смысловые абзацы объемом не более 500-600 знаков;
  • обязательное введение, основная часть и заключение;
  • наиболее важная информация выделяется маркированным или нумерованным списком.

Если статья большая, в начале лучше всего сделать содержание с кликабельными ссылками, ведущими на разделы текста. Если читателя не интересует вся информация, а только что-то конкретное, это поможет ему быстро найти то, что он ищет.


Сколько стоит заказать информационный текст?

Студия копирайтинга ТекстДом предлагает заняться разработкой информационных текстов по цене от 150 рублей за 1000 збп. В эту стоимость включена работа копирайтера по подбору информации, структурированию, написанию текста, а также работа корректора, который займется проверкой информационного текста. В оговоренные сроки вы получите грамотный, полезный, информативный информационный текст, который понравится вам и вашим читателям.

Заказать написание текстов

Комментарии закрыты.