Тексты для сайтов на заказ

Тексты на заказ

Написание статей онлайн как нельзя, кстати, ведь качественно наполненный сайт по праву считается визитной карточкой любой фирмы. Копирайтинг и рерайтинг – процессы создания уникального контента, главная цель которых – повысить популярность ресурса и, следовательно, увеличить прибыль. Тексты – неотъемлемый рычаг успешного продвижения, ведь именно за счет оригинальных статей можно привлечь большое количество клиентов.

Студия копирайтинга «Текст-ДОМ» занимается созданием текстового наполнения ресурсов с нуля. Команда профессионалов возьмется за самые необычные проекты и справится в оговоренный срок. Мы предлагаем:

  • Копирайтинг. Написание уникальных статей по пожеланиям и требованиям заказчика.
  • Рерайтинг. Написание оригинальных текстов путем перефразирования и доработки предоставленного источника информации. Рерайт текста по цене немного дешевле, чем копирайт.
  • SEO-статьи. Создание текстов с добавлением ключевых слов. Чем качественнее написан SEO, тем выше оптимизация ресурса и его рейтинг в поисковых системах.
  • Продающие тексты. Разработка грамотной и ненавязчивой рекламы.
  • PR и брендинг. Работа, направленная на усиление интереса к описываемой компании, товару или услуге.

Кроме этого, наши сотрудники смогут создать несколько вариантов названий для вашей организации и придумать слоган, эффектно дополняющий имя.


Главные правила

В сети можно натолкнуться на длинные перечни рекомендаций для качественного написания текстов, но, по большей части, следует придерживаться следующих правил:

  • Грамотность. Допускать какие-либо ошибки в статьях запрещено. Всегда стоит перечитать работу минимум 2-3 раза.
  • Понимание. Нужно понимать то, о чем требуется написать. Чтобы разобраться в теме, можно попросить дополнительную информацию у заказчика или поискать схожие материалы в сети.
  • Стиль. Создание текстов на заказ по одной цене для блога об улитках и для сайта адвокатской конторы – совершенно разные вещи. Заказчик ожидает получить статьи, исполненные в определенном стиле.
  • Лаконичность. Много – не значит хорошо. Нужно писать только по делу и без воды.
  • Простота. Заумные слова и сложноподчиненные предложения сделают статью нечитабельной. Если можно упростить – упрощайте.
  • Структура. Желательно разделить текст на несколько блоков, сделать подзаголовки и маркированные списки.
  • Уникальность. И читатели, и поисковые роботы оценят информацию, которая больше нигде не встречается.

Сейчас существуют сайты, где можно размещать статьи, покупать и продавать тексты. Но в случае, если вам необходимо получить качественный и уникальный контент, лучше обратиться к специалистам студии копирайтинга «Text-Dom».

Комментарии закрыты.