Технический копирайтинг
СЕО продвижение статьями может понадобиться в различных сферах деятельности, начиная от кулинарного блога и заканчивая раскруткой интернет-магазина стройматериалов. Потребность в создании контента для специализированных ресурсов спровоцировала появление технического копирайтинга – написания текстов, в которых техническая составляющая прекрасно сочетается с рекламной информацией.
Пять преимуществ технического копирайтинга
Узкоспециализированные статьи должны быть понятны и профессионалам с многолетним опытом, и новичкам.
Особенности технического копирайтинга:
- сухой и лаконичный стиль изложения материала;
- четкая структура текста;
- отсутствие средств художественной выразительности (метафор, преувеличения или преуменьшения);
- использование профессиональной терминологии и точных данных;
- отсутствие двоемыслия, домыслов и непроверенной информации.
Ввиду использования базовой терминологии и прямых цитат из ГОСТ, написание текста с уникальностью 98-100% не всегда возможно. Заказчикам приходится учитывать этот момент и понижать свои требования. Так, технические копирайтеры должны представить тексты, в которых уникальность находится на уровне от 85 до 90% уникальности.
Требования к техническому копирайтеру
Популярные темы для копирайтинга подсказывают сами потребители – компании, которые специализируются на продаже автомобильной техники, оборудования и строительных материалов.
Главный принцип, который воплощает технический копирайтинг – просто рассказать о сложных процессах. Специалист, который будет удовлетворять информационные потребности узкой целевой аудитории, должен обладать:
- профильным техническим образованием;
- знаниями терминологии;
- навыком выделять главное;
- глубокими теоретическими познаниями в выбранной области.
Хотя удаленная работа по написанию статей и выглядит привлекательной, создавать тексты на техническую тематику сможет далеко не каждый копирайтер. Основой технической статьи может быть узкоспециализированная литература, нормативный документ или тезисы, опубликованные в иностранном научном издании. Для успешного выполнения задания, копирайтеру желательно вольно владеть хотя бы одним иностранным языком.
У технического копирайтера работа над текстом начинается задолго до получения задания – овладение базовой терминологией, иностранным языком и навыками поиска технической информации позволят составить грамотную статью для узкой целевой аудитории.