Копирайтинг на техническую тему

Технический копирайтинг

СЕО продвижение статьями может понадобиться в различных сферах деятельности, начиная от кулинарного блога и заканчивая раскруткой интернет-магазина стройматериалов. Потребность в создании контента для специализированных ресурсов спровоцировала появление технического копирайтинга – написания текстов, в которых техническая составляющая прекрасно сочетается с рекламной информацией.


Пять преимуществ технического копирайтинга

Узкоспециализированные статьи должны быть понятны и профессионалам с многолетним опытом, и новичкам.

Особенности технического копирайтинга:

  • сухой и лаконичный стиль изложения материала;
  • четкая структура текста;
  • отсутствие средств художественной выразительности (метафор, преувеличения или преуменьшения);
  • использование профессиональной терминологии и точных данных;
  • отсутствие двоемыслия, домыслов и непроверенной информации.

Ввиду использования базовой терминологии и прямых цитат из ГОСТ, написание текста с уникальностью 98-100% не всегда возможно. Заказчикам приходится учитывать этот момент и понижать свои требования. Так, технические копирайтеры должны представить тексты, в которых уникальность находится на уровне от 85 до 90% уникальности.

Требования к техническому копирайтеру


Популярные темы для копирайтинга подсказывают сами потребители – компании, которые специализируются на продаже автомобильной техники, оборудования и строительных материалов.

Главный принцип, который воплощает технический копирайтинг – просто рассказать о сложных процессах. Специалист, который будет удовлетворять информационные потребности узкой целевой аудитории, должен обладать:

  • профильным техническим образованием;
  • знаниями терминологии;
  • навыком выделять главное;
  • глубокими теоретическими познаниями в выбранной области.

Хотя удаленная работа по написанию статей и выглядит привлекательной, создавать тексты на техническую тематику сможет далеко не каждый копирайтер. Основой технической статьи может быть узкоспециализированная литература, нормативный документ или тезисы, опубликованные в иностранном научном издании. Для успешного выполнения задания, копирайтеру желательно вольно владеть хотя бы одним иностранным языком.  

У технического копирайтера работа над текстом начинается задолго до получения задания – овладение базовой терминологией, иностранным языком и навыками поиска технической информации позволят составить грамотную статью для узкой целевой аудитории.

Комментарии закрыты.