Копирайтинг в Краснодаре – чего ждут клиенты, и как текст помогает бизнесу?
СОДЕРЖАНИЕ
Услуги копирайтера в Краснодаре помогают найти надежный, стабильный и практически неиссякаемый источник клиентов для любого бизнеса. Написание текстов, ведение социальных групп, публикация постов и заметок актуально для всех сфер коммерческой деятельности. Вопрос лишь в грамотном подходе и ощущении своей целевой аудитории.
Какие услуги копирайтера можно заказать в Краснодаре, и по какой цене?
- Описание услуг, категорий интернет магазина, товаров – от 150 рублей за 1000 знаков.
- SEO-копирайтинг для продвижения сайта – от 150 рублей за 1000 знаков.
- Рерайтинг – от 100 рублей за 1000 знаков.
- LSI копирайтинг – от 200 рублей за 1000 знаков.
- Написание текстов для ключевых разделов сайта (О нас, Главная, Контакты) – от 300 рублей за 1000 знаков.
Наиболее часто услуги копирайтера в Краснодаре пытаются заказать через биржи фрилансеров. Причина простая – хочется сэкономить, не переплатить и получить качественный контент за разумные деньги. Существующие региональные студии и WEB-агентства, как правило, ориентированы на ценник от 250-300 рублей за 1000 знаков и выше. Мы готовы предложить выгодную альтернативу – копирайтинг и рерайтинг по цене от 150 рублей / 1000 знаков, с гарантиями соблюдения сроков и качественной обработки каждой статьи.
Заказать написание текстов в Краснодаре
Чего боятся клиенты, обратившиеся на биржу копирайтинга?
- Автор исчезает сразу после получения предоплаты – и вы его никак не сможете найти, ведь единственное, что известно о мошеннике – его ник-нейм и электронный адрес. Наша студия работает более 7 лет и ее репутацию несложно проверить.
- Несоблюдение оговоренных сроков – фрилансер практически ничем не рискует, затягивая сдачу проекта. Максимальные негативные последствия для него – плохой отзыв или неполная оплата. Но многие готовы пойти даже на такие жертвы, если на горизонте появился более прибыльный проект.
- Автор выдает нестабильное качество – причин может быть масса, но итог один – провальные тексты, которые не отвечают запросам клиента. Наша же студия работает строго под контролем редакторов, возвращающих материалы ненадлежащего качества на доработку.
- Большой процент ошибок и опечаток – схема «сам пишу, сам читаю» неминуемо приводит к возникновению огромной проблемы с грамматикой, стилистикой и пунктуацией. Решить ее может только корректор.
- Плохо вписанные ключевые фразы – копирайтер не разбирается в том, что и для чего он делает, стремится выполнить требования SEOшника, забывая о качестве текста.
- «Простыня» – никакой структуры, читабельности и презентабельности теста.
- Неудобная связь с автором – он редко бывает онлайн, вы не можете быстро вносить правки, выдавать новые задачи, контролировать написание текстов.
- Автор переоценивает свои возможности – копирайтер попросту не может планировать свое рабочее время и производительность, что неминуемо приведет к срыву дэдлайна и конфликтам.
- Копирайтер взялся за работу, но с темой абсолютно незнаком – результатом станет или высокая «водность» текста, или обилие большого количества смысловых ошибок (откровенной неправды, неправильных трактовок и понятий).
Студия копирайтинга ТекстДом предоставляет своим клиентам из Краснодара решение всех вышеописанных проблем. Ведь у нас работают редакторы, корректоры, каждый автор пишет исключительно в рамках своего профиля, тексты перед сдачей проходят тщательный контроль качества.
90 % заказчиков хотят получать тексты от экспертов
В интернет маркетинге за последние 2 года сильно сместился акцент в сторону повышения качества размещаемых на сайте материалов. Наконец владельцы интернет магазинов, салонов красоты, медицинских центров, СТО и ресторанов Краснодара поняли, что в погоне за WOW-эффектом статьи легко скатываются до примитивного уровня.
К тому же, сама индустрия расширилась, резко увеличилось количество «случайных» копирайтеров и тех, кто хотел бы подзаработать (декрет, студенты, пенсионеры, смежники). Результат:
- низкое качество текстов;
- никакой смысловой нагрузки;
- высокое содержание ошибок;
- негативные имиджевые последствия;
- плохая адаптированность сайта под продвижение.
Причем речь уже не идет только о технических, сложных, специализированных темах. Пользователи интернета стали избалованными. Они хотят получать информацию сжато, в удобной форме, насыщенную смыслом и без «водных» конструкций. Резко повысилась роль выделенных преимуществ, четко описанных условий, удобно размещенных текстовых блоков с условиями акций.
Поисковые системы непрерывно улучшают свои алгоритмы. Уже сейчас Яндекс и Гугл применяют технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, ввели серьезную асессорскую поддержку. В результате – недорогой копирайтинг с большим содержанием воды стал попросту не нужен! Это выброшенные деньги, а такие тексты больше вредят, чем приносят пользы.
Текст от эксперта обладает рядом преимуществ:
- Контент, за который не будет стыдно перед вашими клиентами – просто подумайте, откуда «случайный» копирайтер из биржи может взять достаточно знаний, например, для описания этапов монтажа системы вентиляции, если он молоток в руках держал 2 раза в жизни? И подумайте сразу над тем, кто ваша целевая аудитория? Скорее всего, это люди с большим багажом знаний, они хотя бы разбираются в нюансах и терминологии. Смысловая ошибка попросту приведет к потере клиента, а ваш сайт будет работать в режиме 24/7 на то, чтобы вы теряли прибыль.
- Статьи насыщены так называемыми LSI словами – это околотематические слова, повышающие эффективность продвижения в поисковой выдаче. Яндекс и Гугл уже давно не осуществляют ранжирование по отдельным фразам. Сегодня на первое место выходят стратегии продвижения, использующие расширенное семантическое ядро. Эксперту свойственна тематическая речь, он применяет не «воду» в текстах, а четко описывает объект с использованием терминов, понятий, в рамках профессиональной лексики.
- Эксперт напрямую общается с целевой аудиторией, ведь он разбирается в ее запросах – «быть, а не казаться» – это красноречивая демонстрация работы опытного эксперта в копирайтинге. Девочка-студентка не может понять, что ждут инженеры от подрядчика, она может лишь представить возможные варианты и описать их. Бывший строитель легко понимает «боли» заказчиков и может четко сформулировать уникальное торговое предложение.
Возможно, цены на копирайтинг и наполнение сайтов в Краснодаре можно найти в диапазоне 60-80 рублей / 1000 знаков, но важно различать цену и ценность. Ведь в студии ТекстДом вы сможете заказать тексты, генерирующие продажи. Дешевый копирайтинг от фрилансера просто заполнит пустоту и будет лишь негативно влиять на имидж.
Мы работаем в следующих нишах:
- медицина;
- торговля и услуги;
- строительство и ремонт;
- юридические услуги;
- интернет технологии и гаджеты.
Авторы имеют высшее специальное образование, реальный опыт работы в определенных сферах. Поможем составить грамотный контент план, улучшим юзабилити сайта и доход вашего бизнеса.