Написание описаний товаров для магазина

Написание описаний товаров для магазина

Современные технологии позволяют делать покупки, не вставая с дивана. В онлайн-магазинах можно купить буквально все необходимое: от косметики, одежды обуви, до посуды и бытовой техники. Для начинающих предпринимателей интернет-торговля – одно из самых популярных направлений.

Карточка товара – страница интернет-магазина, где детально описан продаваемый продукт. Оформление карточки начинается с описания.

Описание товара – короткий текст, содержащий исчерпывающую информацию о конкретном продукте. Клиенту интернет-магазина легче решиться на покупку, получив сразу всю информацию о товаре, не выясняя детали в изнурительной переписке с продавцом. Но это совсем не значит, что описание карточки товара должно содержать только сухую техническую характеристику. В первую очередь, это продающий текст, который конвертирует посетителя в покупателя. Цель продающего описания товара – не только предоставить свойства и параметры товара, но и побудить посетителя принять решение о покупке.


Приемы создания продающего текста для продвижения товаров

В описании товаров для интернет-магазинов часто используется модель AIDA, потому как формула отлично работает в продажах. Значение символов AIDA:

  • Attention – внимание;
  • Interest – интерес;
  • Desire– желание;
  • Action – действие.

Согласно этой продающей формуле, структура описания товара состоит из следующих этапов:

  • Название. Оно должно иметь ключевую информацию о товаре, чтобы помочь посетителю быстро сориентироваться в ассортименте и найти нужный продукт.
  • Краткое описание. Поставьте себя на место покупателя и опишите те параметры и характеристики, которые волновали бы вас в первую очередь. 
  • Описание выгод и преимуществ. Вы продаете не товар, а решение проблемы. Опишите пользу, которую принесет покупка.
  • Призыв к действию. После полученной полезной информации, посетителя интернет-магазина нужно плавно подтолкнуть к дальнейшим действиям. Для этого удачным решением будет разместить под описанием товара всего одну кнопку «купить».

Правила описания товара

Бытует мнение, что описание никто не читает. Но это не так. Карточка товара с соответствующим содержимым, помогает потенциальному покупателю принять правильное решение о выборе товара.

Правильные описания товаров обладают следующими свойствами:

  • Уникальностью. Скопированный с другого ресурса текст для продажи товара не несет никакой пользы. Покупатели уйдут к вашим креативным конкурентам.
  • Полезностью. Описание будет считаться полезным, если оно ответит на вопрос клиента и решит его конкретную проблему.
  • Читабельностью. У посетителя интернет-магазина нет времени, и желания читать целую «простыню» из предложений. Удобство чтения и восприятие текста обеспечат списки, таблицы, заголовки разных уровней.
  • Оптимизацией. Правильно подобранные ключевые слова помогут поисковым системам корректно оценить соответствие вашей страницы разным запросам пользователей.

Текст — лишь часть карточки товара и работает в комплексе со всем остальным. Он должен быть хорошим, как и весть контент: фотографии и видео товара, условия доставки, отзывы, гарантии и так далее.


Описания товаров, мотивирующие к покупке

Многие интернет-предприниматели не видят смысла платить деньги копирайтерам и описывать тысячи наименований ассортиментного ряда. Они глубоко заблуждаются, так как текст может принести как минимум одну продажу, которая окупает вложенные в него средства.

Студия «ТекстДом» предлагает заказать описание товаров, которое охарактеризует вашу продукцию по всем важным параметрам, вызовет интерес и желание у посетителей ее приобрести.

Обратитесь к нам, и мы сделаем вам описание товаров лучше, чем у ваших конкурентов по доступной цене. Не бесплатно, но качество всегда превосходит вложенные деньги! 

Комментарии закрыты.