Написание текстов для интернет-магазинов

Написание текстов для интернет-магазинов

Студия копирайтинга ТекстДом предлагает написать текст для интернет-магазина или магазина детской одежды. Создаем уникальный контент, который повысит рейтинг сайта у поисковиков, увеличит приток посетителей, смотивирует их на совершение покупки.

Основная проблема текстов для магазина одежды, которые вы можете встретить в интернете: они пишутся для поисковых роботов. Уникальные, но не интересные. Содержащие ключевые фразы, но не отвечающие на вопросы покупателей и не несущие пользы. Копирайтеры студии ТекстДома напишут текст, привлекательный и для поисковиков, и для посетителей сайта.

Заказать написание текстов

 


Почему СЕО-тексты для интернет-магазина работают?

Наибольшее количество переходов интернет-магазины получают с поисковых сервисов, таких как Гугл или Яндекс. Пользователь вбивает в поисковую строку то, что желает купить, затем просматривает ссылки. Покупка в большинстве случаев происходит на сайтах, которые поисковик выдал по запросу на первой странице. Цель интернет-магазина, который хочет развиваться и приносить прибыль – попасть на эту страницу, причем, чем выше, тем лучше.

Поисковые сервисы работают по определенному алгоритму, у них своя система рейтинга, по которой они оценивают сайты, а затем отбирают наиболее, по их мнению, полезные для пользователя. Текстовое наполнение сайта – один из важнейших критериев отбора. «Привлекательный» для поисковика текст соответствует следующим требования:

  • Уникальность. Оптимальная уникальность текстов для интернет-магазина одежды – 95-100%. Поисковики обращают внимание на сайты, наполненные уникальным контентом, и отдают им предпочтение.
  • Вхождение ключевых фраз. Ключевые фразы – это поисковые запросы, по которым потенциальный покупатель ищет интернет-магазин. Они должны быть актуальными, и гармонично (релевантно) вписываться в текст. Нагромождение ключевых фраз, или тексты, где ключевые фразы входят не естественно, поисковики не любят. В идеале, количество ключевых фраз должно составлять не более 3% от текста.
  • Без пересмапа и воды. Существует список слов, которые относятся к категории воды. Их процентное содержание в тексте влияет на его полезность для пользователя, а, следовательно, и на привлекательность у поисковика.

Соответствие текста перечисленным выше требованиям – 50% успеха. Еще 50% приходится на полезность, которая оценивается не только поисковиком, но и посетителем. Текст, предлагающий посетителю решение его проблемы – полезный. Текст, разбитый на абзацы, с подзаголовками и списками, выделяющий преимущества услуги или продукта – тоже полезный. SEO-текст для интернет-магазина, в котором вписаны нерелевантные ключевые фразы – не полезный, не привлечет потенциального клиента, не создаст стимул сделать покупку.


Услуги по написанию текстов для интернет-магазина:

•        Текст для главной страницы интернет-магазина

Должен содержать краткое и емкое описание услуг, а также выгоды и преимущества, которые получит клиент, остановив свой выбор на вашем магазине. К текстам для главной страницы интернет-магазина предъявляется наибольшее количество требований, так как через нее проходит наибольший поток посетителей. Буквально за 2000-3000 знаков нужно успеть расположить клиента, задержать на страницах сайта, направить в каталог товаров.

•        Текст для страницы «О нас» или «О компании»

Если у посетителя возникли сомнения по поводу покупки, он скорее всего посетит эту страницу. Логично, что текст, в таком случае, должен подчеркивать достоинства интернет-магазина, располагать и внушать доверие. Здесь нужно избегать шаблонных фраз, рассказать о персонале, если покупка в магазине подразумевает общение с ним, или об истории магазина, если она есть.

•        Текст для описания условий оплаты и доставки

Минимум воды, максимум полезной информации. Нужно спокойно и доступно, без лишних приукрашиваний, донести информацию. Условия доставки и оплаты – важнейший критерий, определяющий, будет посетитель делать покупку или нет. Если условия расписаны недостаточно четко, недостаточно понятно, скорее всего, посетитель покинет сайт и отправится к конкурентам.

•        Тексты для категорий и подкатегорий интернет-магазина

Хорошие тексты для категорий и подкатегорий содержат только полезную информацию, которая поможет покупателю сделать выбор, совершить покупку. Здесь хорошо писать о специфических особенностях товара, достоинствах и преимуществах. Копирайтеры задают себе вопрос: что может интересовать потенциального клиента, когда он хочет сделать покупку? Тексты для детского магазина, или любого другого, пишутся так, чтобы отвечать на эти вопросы.

•        Уникальное описание товара

Как правило, размер не превышает 800-1000 знаков. В тексте описываются особенности товаров, характеристика. Очень важно, чтобы тексты были уникальными. Этим, кстати, часто пренебрегают при наполнении сайта контентом. Да, можно просто скопировать описание одежды, например, с сайта производителя, и для клиента это будет полезный текст. Однако для поисковика, в таком случае, он не будет отличаться от тысячи других интернет-магазинов, где тоже размещен этот текст.

•        Текст для блога или новостной колонки интернет-магазина

Блог или новостная колонка – инструмент привлечения еще большего потока клиентов, и расширения семантического ядра сайта. Здесь можно публиковать короткие новости мира моды, информацию о новых коллекциях. Некоторые сайты используют блог для извещения о новых поступлениях, скидках, акциях. В блоге вы можете разместить полезную информацию, которая поможет сделать клиенту правильный выбор.

Заказать написание текстов

Если вам нужен рекламный текст для магазина одежды, воспользуйтесь услугами студии копирайтинга ТекстДом. Наполняем сайт качественными, уникальными текстами в короткие сроки от 2 до 7 дней, предлагаем скидки.

Комментарии закрыты.