Занимаюсь копирайтингом 5 лет, за это время получил много опыта в составлении коммерческих текстов для бизнеса. Умею подчеркивать выгоды и достоинства продукта, люблю разбираться в запросах целевой аудитории.
Для меня хороший текст - это:
- Безупречная грамотность;
- Красивая структура;
- Содержательность и полезность.
Мне приятно осознавать, что тексты приносят пользу читателю и помогают увеличить доход клиентам. С каждым годом стремлюсь повысить свой профессионализм, для чего занимаюсь чтением, активно общаюсь на тематических площадках, стараюсь внимательно относиться к замечаниям и пожеланиям заказчиков.
Александр Бойко, Основатель
Написание хорошего SEO оптимизированного текста для меня является не просто работой, но и увлечением. Занимаюсь наполнением информационных сайтов уже 6 лет. За это время работал в в разных командах, в проектах на тему медицины, строительства, кулинарии, спорта. Мечтаю о том, чтобы в интернете был исключительно полезный контент.
Гарантирую всем заказчикам индивидуальный подход к решению поставленной задачи и неординарный взгляд на любую тему. Помогу составить семантическое ядро, распишу контент-план на неделю, месяц, год. Выслушаю все ваши предложения и требования и обязательно их учту. В работе сочетаю творчество и ремесло, способен выдавать большой объем контента на заданную тему при условии достаточного опыта и знаний и нахождения общего языка с клиентом.
Максим Говорухин, SEO-оптимизация
В студию копирайтинга «TEXT-DOM» я пришла три года назад, будучи новичком в этой сфере. Наличие красного диплома филолога и десятилетний опыт работы в журналистике вселяли уверенность, что я с легкостью напишу любой текст. Но на практике оказалось, что безукоризненная грамотность и умение складно строить предложения – это далеко не все, чем должен обладать хороший копирайтер.
Всегда думать о читателе, избегать шаблонности и уметь написать о товаре так, чтобы самой захотелось его купить – этому меня научили в «TEXT-DOM». Когда мы сдаем готовый проект, всегда интересен результат. Просматривая сайты, над контентом которых трудилась наша команда, я вижу плоды труда – легко читаемые и полезные тексты. А благодарные отзывы заказчиков подтверждают: мы достигли цели!
Вероника Крылова, Медицинские тексты
Коммерческие тексты – основное направление моей деятельности. Могу писать на темы автомобилей, строительства, бизнеса. Есть опыт создания коммерческих предложений, писем для рассылок, наполнения сайтов «под ключ». Образование – экономическое, постоянно совершенствую свои навыки и занимаюсь самообразованием – читаю книги, участвую в вебинарах, общаюсь на тематических форумах по интересам.
Мое хобби – автомобили и мотоциклы, быстро вникаю в технические темы, имею инженерный склад ума, поэтому с удовольствием берусь за проекты, тематика которых мне интересна и близка.
Михаил Колосников, Коммерческие тексты
Страница 1 из 2
- 1
- 2