Наполнение контентом интернет-магазина ювелирных изделий

Наполнение контентом интернет-магазина ювелирных изделий

Наполнение сайта контентом – залог успеха любого сайта. Попадая на веб-ресурс, потенциальный клиент хочет получить только полезную информацию, полностью удовлетворяющую его запросу. Текст – нечто большее, чем просто способ связи с посетителями. Это эффективный маркетинговый инструмент, который способствует продвижению компании. Для интернет-магазинов ювелирных изделий качественное наполнение сайта тоже играет немаловажную роль, ведь именно на контент обращают внимание покупатели, впервые попадая на ресурс.


5 правил качественного текста

Посетитель сайта с ювелирными украшениями, попадает на него за конкретной информацией, поэтому очень важно представить ее в наиболее удобном для восприятия виде. Чтобы ресурс привлекал новых клиентов, необходимо учесть 5 важных моментов:

  1. Структура. План написания статьи для сайта – то, с чего начинается работа над контентом. Небольшие абзацы помогают посетителям легко ориентироваться в тексте.
  2. Заголовок. Это самый активный элемент любой статьи. Он должен привлечь внимание клиентов, задать эмоциональный тон и передать основную тему сообщения.
  3. Шрифт + оформление. Все тексты обязательно размещаются на сайте в едином шрифте, стиле выравнивания и цвете.
  4. Объем. Один из принципов хорошего контента – умеренность информации. Статьи должны быть компактными и при этом давать ответы на все, освещенные в заголовке вопросы.
  5. Понятность. Клиенты оценят текст, написанный простым языком. Лучше осветить как можно больше полезных фактов и сократить количество «воды».

Продвижение статьями интернет-магазина ювелирных изделий, написанных с учетом этих правил, обеспечит приток новых посетителей и поддержание релевантности сайта.


Ставка на уникальность

Сайт магазина ювелирных украшений должен вмещать уникальный контент, позволяющий ему значительно выделиться на фоне конкурентов. Особое внимание следует уделить описанию товаров. Карточка изделия – универсальный способ ответить на все возникающие вопросы потенциального посетителя. В ней нужно указать:

  • материал изготовления;
  • виды инкрустаций;
  • принадлежность;
  • физические размеры;
  • куда можно надеть;
  • стоимость.

Оригинальные характеристики товаров способны сильно удивить клиента, который уже побывал на десятках однотипных скучных сайтов. Регулярное обновление контента и поддержание его уникальности – то, на что следует сделать ставку, занимаясь продвижением ресурса.

Для владельцев новых и раскрученных сайтов ювелирных изделий студия «Текст Дом» предлагает качественный копирайтинг в Алматы, Ростове, Киеве, Минске и других городах. Команда профессионалов возьмет на себя создание уникальных статей для наполнения контентом интернет-магазинов.

Комментарии закрыты.